nhf kzkzkzkzkzk

среда, 2 февраля 2011 г.

С неба звездочку взять...

Дорогие наши звездочки! Сегодня мы приблизились к звездопападу оценок:
- стали участниками работы с картой ЗИУ ("что я знаю и узнал об оценивании"),
- познакомились со стратегиями оценивания (вспомните, о чем речь),
- составили план оценивания (продумали инструменты и методы оценивания),
- создали несколько инстументов (МОЛОДЦЫ!)

Просим написать комментарий по следующим вопросам:

1) Какие стратегии оценивания Вы планируете применять в своем учебном проекте?

2) Что стало главным результатом работы над темой "Оценивание в проектной деятельности"?

Будем очень рады, если Вы напишите синквейн на сегодняшнюю тему! Спасибо!

С уважением, любящий Вас куратор обучения - Надежда Владимировна Шпарута.

10 комментариев:

  1. В своем учебном проекте я планирую применять стратегии выявления потребностей учащихся, мониторинга прогресса, проверки и демонстрации понимания, в меньшей степени - стратегию развития самостоятельности и взаимодействия.
    Результатом моей работы над темой "Оценивание в проектной деятельности" стало знакомство с новыми подходами к оцениванию учащихся и примерами их реализации и подготовка двух инструментов оценивания для моего проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Надежда Владимировна! Большое спасибо Вам за терпение и доброту.Сегодня Вы познакомили нас с 5-ю типами стратегий. В учебном проекте я планирую применить стратегию для определения потребности учеников, развития самостоятельности и взаимодействия, мониторинга процесса и стратегию проверки и демонтрации понимания.Главным результатом над темой стала разработка "Маршрутного листа" и знакомство с другими подходами оценивания. С уважением Бубырь Наталья Николаевна. Всего Вам доброго

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда Владимировна! Сегодня, да и всегда))) очень насыщенный и плодотворный день. Мы так давно учились в институте, что многое подзабыли, а благодаря Вам все вспомнили. Запланировано применять стратегии выявления потребностей учащихся, отслеживания процесса обучения, развития самостоятельности и наверное что-то еще.
    Сегодня я закончила работу без долгов, и это радует.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая Надежда Владимировна!Сегодня мы работали с планом оценивания, очень кропотливая, но необходимая работа, заставляет думать.

    С уважением Лупандина Надежда Владимировна

    ОтветитьУдалить
  5. Cheres amies! Уважаемая Надежда Владимировна. как мы устали сегодня!!!, но многому научились!Стратегия оценивания? Критерии оценивания? Теперь все "типы" оценивания навсегда с нами!!! Merci comme toujours!!! Nadine.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемая Наталья Владимировна! Сегодня был плодотворный день. Мы познакомились с типами стратегий: выявление потребности учащихся,развитие самостоятельности и взаимодействия, мониторинг прогресса,проверка понимания, демонстрация понимания.
    Главным результатом работы над темой "Оценивание в проектной деятельности" стала разработка критериев самооценивания и критериев оценивания вики-статьи. С уважением Елена Ильинична.

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемая Надежда Владимировна!
    Сегодня мы очень продуктивно поработали с картой ЗИУ, познакомились со стратегиями оценивания. Результатом работы стала разработка
    критериев оценивания буклета, сомооценки работы в группе.В своём учебном проекте я планирую применять стратегию развития самостоятельности и взаимодействия, стратегию проверки и демонстрации понимания Байдина ЕленаВитальевна

    ОтветитьУдалить
  8. В своём учебном проекте я использую стратегии: выявление потребностей учащихся, развитие самостоятельности и взаимодействие,проверка понимания. Заполняя визитку, я приводила примеры реализации новых подходов к оцениванию, приготовила два инструмента оценивания для моего проекта. Жду новых встреч. Анна Шевелёва

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемая Надежда Владимировна!
    В своей работе над проектом я планирую применять стратегию выявления потребностей учащихся, самостоятельности.
    Результатом моей продуктивной, творческой деятельности сегодня стала разработка критериев оценки работы в группе.
    С уважением Татьяна Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемая Надежда Владимировна!
    Сегодня я познакомилась со стратегиями: выявления потребностей учащихся, мониторинга прогресса, проверки и демонстрации понимания,стратегию развития самостоятельности и взаимодействия.
    Планирую применять в своей работе стратегии выявления потребностей учащихся, мониторинга прогресса.Результатом моей работы стало знакомство с новыми подходами к оцениванию и создание двух инструментов оценивания.
    Большое Вам спасибо!С уважением,Газиева Анна Михайловна.

    ОтветитьУдалить