nhf kzkzkzkzkzk

среда, 21 сентября 2011 г.

Как стать учеником?

Уважаемые участники обучения!
Мы стремительно двигаемся по проекту.
На сегодня разработано ядро учебного проекта: ссылаясь на ГОС мы доказали, что данную тему нужно изучать на уроках, сформулировали планируемые результаты, определили направляющие вопросы (основополагающий, проблемные и учебные). Кроме того, мы сделали буклет для родителей и стартовую презентацию для выявления потребностей учащихся.
Вот какие мы МОЛОДЦЫ!
Вчера были созданы работы от имени учащихся.
Прошу написать в комментариях к данному сообщению цель создания работы учащихся и планируемые результат и продукт.

В качестве рефлексии предлагаю Вам написать пять прилагательных, характеризующих вчерашний день!

С уважением, Надежда Владимировна Шпарута 

13 комментариев:

  1. Увлекательный, позновательный, самостоятельный, практический и насыщенный!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий, эмоциональный, трудный, интересный, продуктивный.

    ОтветитьУдалить
  3. Цель: Мы хотим узнать: Какие объемы есть в комнате, сколько воздуха содержится в комнате, меняется ли бъем воздуха. Можно ли зная площадьи и объемы предметов в комнате навести порядок.
    продукт: вики-страница, prezi, презентация.

    ОтветитьУдалить
  4. Цель: познакомиться с типами школ в странах изучаемого языка, сравнить с типами школ в РФ.
    Познакомиться с Prezi.
    Конечный продукт: презентация в Prezi
    Конечный результат:ЗУН

    ОтветитьУдалить
  5. Цель создания работы - проследить, как развивались сервисы общения и как развивались виртуальные отношения и сетевой этикет. Планируемым результатом стало получение знаний учениками о средствах общения в Сети, умения вести диалог на дистанции и правильно оформлять свою речь. Продукт деятельности - лента времени, на которой виден путь от чата до социальной сети и формирование правил сетевого этикета и регулирования отношений между пользователями.

    День вчерашний был:
    Интересный, трудный, познавательный, непрерывноглазанапрягающий, утомительный :))))

    Красноборов В. А.

    ОтветитьУдалить
  6. Не так уж легко ученикам сделать учебный проект!
    Но,познавательно и увлекательно. Возникли трудности с формулировкой проблемного вопроса, но успешно справились. Не закончили работу по созданию фотогалереи парламентов мира, но как это сделать нам понятно. Создали вики страничку.Практически цель достигнута.
    Сергеева Т.Ю.

    ОтветитьУдалить
  7. Цель создания работы учащихся - знакомство с технологией работы над проектом. Проект создавался на сервере - карта знаний.Понравилось не очень, долго разбирала инструменты, показалрось не наглядно. Рефлексия: Вчерашний день - интересный,тяжелый, самомтоятельный, познавательный, насыщенный. Ломова Дина.

    ОтветитьУдалить
  8. Я выполняла задание группы "социологов",цель которых была составить анкету в сети на тему "Ценности современного человека". Результаты анкетирования я представила в графиках PowerPoint. И анкету и графики я разместила на Вики-страничке.
    Вчерашний день самостоятельный, увлекательный, интересный, но длинный и глаза утомляющий )
    Маскина Н.С.

    ОтветитьУдалить
  9. Цель- расширить кругозор и познакомиться с особенностями среды обитания , строения и процессов жизнедеятельности невидимой простым глазом амебы.
    Молниеносный,увлекательный, захватывающий, трудный и полезный день.
    Шмыкова Галина.

    ОтветитьУдалить
  10. Целью учащихся было узнать традиционнные популярные кухни мира и какие они разные в зависимости от географического положения,освоить лексику по теме.Результатом познавательной деятельности учащихся стало создание карты в гиасервисе "Традиционные популярные кухни народов мира"
    День был познавательным,трудным,интересным.-Конькова О.Ф.

    ОтветитьУдалить
  11. Цель - побывать "в шкуре" родителей, которые участвуют в работе клуба.

    День - информационный, продуктивный, тяжелый, трудный, сверхутомительный!!!!!!!!
    Соколова.Ю

    ОтветитьУдалить
  12. Цели: -Разобраться в разнообразии моделей и попытаться их структурировать по разным признакам
    - Определить место и роль авиамоделирования в этой структуре
    В качестве продукта- карта знаний
    В качестве результата- вывод о проделанной работе

    Насыщенный, самостоятельный, увлекательный, продуктивный, познавательный

    Осипов М.В.

    ОтветитьУдалить
  13. Попробовала роль учащихся группы "корреспонденты", целью работы которых было найти информацию об отдыхе школьников и подростков других стран мира и определить, где отдыхают лучше всех. В качестве продуктов деятельности выбрала БЛОГ и тематический мини-словарь в форме эл.таблицы GOOGLE Docs для совместного редактирования.

    День был трудоёмкий, эмоциональный, информационно-ПЕРЕнасыщенный, утомляющий, и поэтому несколько некомфортный.

    Сметанина Марина Валерьевна

    ОтветитьУдалить