nhf kzkzkzkzkzk

вторник, 25 января 2011 г.

Второй день обучения ("задаем вопросы")

Уважаемые участники курса! Мы уверенными шагами двигаемся по маршруту!
В комментариях к данному сообщению представьте сформулированные Вами вопросы в соответствии с предложенной в Модуле 3 технологией (четыре шага)!

Какие затруднения Вы испытывали? Применима ли данная технология в Вашей практике? Если да, то почему, если нет - почему?

Спасибо!

12 комментариев:

  1. Уважаемые коллеги, Анна Михайловна и я подготовили вопросы по Учебной ситуации «Экологическая пирамида». Вот они:
    1 шаг: Как вы понимаете слова «пирамида», «экология»? Что такое экологическая пирамида и из чего она она состоит?
    2 шаг: Что находится в основании ЭП лесной зоны?
    3 шаг: Как связаны элементы пирамиды?
    4 шаг: Что будет, если истребить всех мышей?
    Мария Ильинична и Анна Михайловна

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые коллеги, уважаемая Надежда Владимировна,сегодня я научилась работать по методике критического мышления. Нам с Надеждой Владимировной Лупандиной это очень понравилось. Предоставляем на суд общества наше творчество:
    Ситуация созданная на уроке французского языка.
    «Великие люди Франции»
    1 шаг
    Найдите 10 человек оказавших наибольшее влияние ни историю Франции.
    В каком веке они жили?
    2 шаг
    Выберите одного человека из своего списка.
    Каковы 3 позитивных, и 3 негативных последствия его деятельности?
    Найдите в интернете по одному доказательству в пользу позитивного и негативного воздействия его деятельности.
    3 шаг
    Что изменилось бы в жизни Франции и мира, если бы этого человека не было?
    4 шаг
    Существует ли среди выдающихся людей человек, деятельность которого принесла наибольший вред обществу?
    Существует ли среди выдающихся людей человек, деятельность которого принесла наибольшую пользу обществу?
    Bisous Nadine.

    ОтветитьУдалить
  3. Изучаем физику. Тема "Сила трения"
    Шаг 1:Что собой представляет сила трения?
    Шаг 2: Какие виды трения существуют? Как они проявляются в нашей жизни?
    Шаг 3: Что изменилось бы в нашей жизни, если сила трения перестала действовать?
    Шаг 4: Пользуясь жизненным опытом, расскажите как избежать негативных последствий действия силы трения.
    Предлагаемая технология применима в практике преподавания физики, астрономии, информатики, т.к. нацелена на самостоятельную деятельность учащихся.

    Екатерина Берсенева, МОУ Троицкая СОШ № 5.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемые коллеги,Надежда Викторовна и я подготовили вопросы по учебной ситуации"Великие люди Франции". Вот они:
    1 шаг
    Найдите 10 человек оказавших наибольшее влияние ни историю Франции.
    В каком веке они жили?
    2 шаг
    Выберите одного человека из своего списка.
    Каковы 3 позитивных, и 3 негативных последствия его деятельности?
    Найдите в интернете по одному доказательству в пользу позитивного и негативного воздействия его деятельности.
    3 шаг
    Что изменилось бы в жизни Франции и мира, если бы этого человека не было?
    4 шаг
    Существует ли среди выдающихся людей человек, деятельность которого принесла наибольший вред обществу?
    Существует ли среди выдающихся людей человек, деятельность которого принесла наибольшую пользу обществу?
    Надежда Викторовна и Надежда Владимировна.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно! Правда! Вот он ответ на многие вопросы, мучающие меня. когда в соответствии с требованиями программы, необходимо выполнение письменных заданий репродуктивного типа. Ну умеем мы уже к 8 классу в совершенстве работать с текстом, составлять таблицы и многое другое. А это следующий этап! И почему я об этом раньше не знала?
    1. Назовите 5-10 выдающихся личносте 19 века (ученые, хужожники, цари и музыканты, и многие другие).
    2. Кто из них, на ваш взгляд, оставил наиболее яркий след в истории? Каковы три позитивных и три негативных результата его творческой (научной, политической и др.) деятельности?
    3. Что-нибудь изменилось бы в истории человеческой цивилизации, если бы этот человек не добился таких результатов в своей жизни?
    4.Мог ли этот человек достичь большего? Другого и более значимого.
    Вера Сергеевна.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемая Надежда Владимировна! При выполнении задания мы вышли на следующие открытия:
    Тема; Фрукты.
    1.Какие фрукты вы считаете самые полезные для человека?
    2. Назовите по три позитивных и негативных воздействия с помощью фруктов на человека?
    3. Что изменилось бы в нашей жизни, если бы люди не знали о существовании фруктов?
    4.Существует ли какое-нибудь открытие, которое
    негативно повлияло на качество фруктовой продукции?
    Бубырь Н.Н.

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемая Надежда Владимировна!Представляю вам свои вопросы в соответствии с предложенной в Модуле 3 технологией по теме "Квадратные уравнения".
    1. Какие виды квадратных уравнений вы знаете?
    2.Как вы их классифицируете?
    3.Может ли коэффициент а=0?
    4.Какое из представленных уравнений можно исключить?
    5.Кто является автором известной теоремы?
    6.Как бы решались квадратные уравнения без специально введенных символов?
    7.Что бы изменилось, если бы Франсуа Виет не доказал свю теорему?
    С уважением Елена Ильинична.

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемая Надежда Владимировна, проработав модуль 3, я выделяю следующие вопросы:
    Тема: "Фрукты"
    1.Какие 5-10 наименований фруктов оказывают наибольшее влияние на организм и здоровье человека (каждое по своему).
    2.Отметьте по 3 позитивных и негативных воздействия различных фруктов на организм человека, приведите доказательства.
    3.Что в нашей жизни было бы не так, если не было бы фруктов?
    4.Научное открытие, а именно появление химических добавок, каким образом негативно сказывается на качестве фруктов?

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемая Надежда Владимировна! Представляю результаты работы по заданной теме.
    Учебная ситуация:внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе "Английские праздники"
    Шаг 1. Вопросы:
    1.Какие английские и русские праздники вы знаете?
    2.Какие праздники религиозные, а какие светские?
    3.Существуют ли праздники для взрослых и праздники для детей?
    Шаг 2. Вопросы:
    Расскажите об одном из праздников: почему он нравится или не нравится вам?(назовите несколько причин)
    Шаг 3.
    1. Что изменилось бы в нашей жизни, если бы не было праздников?
    Шаг 4.
    Существуют ли праздники, без которых можно обойтись? С уважением. Байдина Елена Витальевна

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемая Надежда Владимировна!Представляю результат работы по заданной теме.
    Учебная ситуация: урок по МХК. тема "Архитектура" 9 кл.
    Шаг 1.Вопросы
    1.Какие храмы были воздвигнуты когда либо в нашем городе?
    2. Какого храма нет на карте нашего города?
    3.Назови ныне действующие храмы г. Ирбита
    Шаг 2. Вопросы
    Как вы думаете восстановление храмов имеет отрицательные или положительные моменты?
    Шаг 3.
    Что изменилось бы в нашей жизни, если бы эти архитектурные сооружения не были восстановлены?
    Шаг 4.
    Существуют ли такой храм, который не следовало бы восстанавливать?

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемые коллеги!Сегодня мы научились создавать презентации.Это здорово!!!
    С уважением Лупандина Надежда.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, коллеги.
    Представляю учебную ситуацию по теме "Лесная панорама" в 4 классе.
    Шаг 1: На какие ярусы разделен лес?
    Какие живые организмы относятся к классу растений?
    Какие растения обитают на различных ярусах уральского леса? (назовите по 3-5 представителей каждого яруса)
    Шаг 2: Среди растений верхнего яруса назовите представителей семейства хвойных деревьев и назовите 3 свойства, отличающие эти растения от других.
    Шаг 3: Что изменилось бы на Земле, если бы на ней исчезли все хвойные деревья?
    Шаг 4: Можно ли по состоянию хвои хвойных деревьев определить экологическое состояние того леса, где они растут? Как это можно сделать?

    ОтветитьУдалить