nhf kzkzkzkzkzk

вторник, 25 января 2011 г.

Критическому мышлению посвящается

Уважаемые коллеги! Сегодня мы с Вами работали в технологии развития критического мышления. Мы ее пережили на примере задания, мы о ней нашли информацию, мы придумали пример использования этой технологии на своих уроках.
В качестве рефлексии по этой теме предлагаю написать
дидактический синквейн (это также прием развития критического мышления). Тема синквейна - КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Не забудьте подписать свое имя :)
Успехов!

11 комментариев:

  1. Мышление
    Критическое, высокоуровневое
    Понять, научиться, применять
    Будем осваивать технологию
    Надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Критическое мышление -
    неординарное, творческое;
    размышляем, предлагаем, анализируем;
    Находимся в поиске здравого смысла,
    Решение.
    Екатерина Берсенева, МОУ Троицкая СОШ №5.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Газиева
    Критическое мышление
    Полезное,важное
    Мыслить,думать,анализировать
    Развивает и учит думать
    Анализ

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня мы делали презентации.Это здорово!
    С уважением Лупандина Надежда.

    ОтветитьУдалить
  5. Мышление
    Новый уровень
    Понять и осмыслить, да сердцем принять
    Цель достойна всех трудов
    Будущее
    Вера Сергеевна С.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемые коллеги! Не ленитесь!Вовлекайте учеников в процесс критического мышления высокого уровня!

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемые коллеги! Так было интересно узнать содержание "Критического мышления", считаю ,что необходимо использовать это на практике на уроках.
    Анна Шевелёва, учитель истории Центра "Эхо".

    ОтветитьУдалить
  8. Критическое мышление -творческое. Анализ, синтез и
    создание своего продукта. Очень интересная и увлекательная работа. Пределу совершенства нет конца, а значит мы всегда будем двигаться вперед Всем спасибо за сотрудничество. Бубырь Н.Н., школа № 20.

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемая Надежда Владимировна и коллеги! Представляю пример синквейна на тему дня:
    Мышление
    Прогрессивное, рефлексивное
    Планируем,создаём, оцениваем
    Приёмы сделают урок интересным
    Деятельность
    С уважением Байдина Елена Витальевна

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемая Надежда Владимировна и коллеги!
    Пример синквейна
    Мышление
    передовое, развивающее
    обобщать, размышлять, оценивать
    Бороться и искать найти и не сдаваться
    Творчество
    Татьяна Пупышева, МОУ "школа №8" г. Ирбит

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, коллеги.
    Вот мой взгляд на проблему - дидактический синквейн:

    Критическое мышление
    Индивидуальное, целенаправленное.
    Изучаем, анализируем, действуем.
    Необходимо каждому современному человеку.
    Умственная деятельность.

    Красуцкая Елена Михайловна

    ОтветитьУдалить