Уважаемые коллеги! Сегодня мы с Вами работали в технологии развития критического мышления. Мы ее пережили на примере задания, мы о ней нашли информацию, мы придумали пример использования этой технологии на своих уроках.
В качестве рефлексии по этой теме предлагаю написать дидактический синквейн (это также прием развития критического мышления). Тема синквейна - КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Не забудьте подписать свое имя :)
Успехов!
Мышление
ОтветитьУдалитьКритическое, высокоуровневое
Понять, научиться, применять
Будем осваивать технологию
Надо!
Критическое мышление -
ОтветитьУдалитьнеординарное, творческое;
размышляем, предлагаем, анализируем;
Находимся в поиске здравого смысла,
Решение.
Екатерина Берсенева, МОУ Троицкая СОШ №5.
Анна Газиева
ОтветитьУдалитьКритическое мышление
Полезное,важное
Мыслить,думать,анализировать
Развивает и учит думать
Анализ
Сегодня мы делали презентации.Это здорово!
ОтветитьУдалитьС уважением Лупандина Надежда.
Мышление
ОтветитьУдалитьНовый уровень
Понять и осмыслить, да сердцем принять
Цель достойна всех трудов
Будущее
Вера Сергеевна С.
Уважаемые коллеги! Не ленитесь!Вовлекайте учеников в процесс критического мышления высокого уровня!
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Так было интересно узнать содержание "Критического мышления", считаю ,что необходимо использовать это на практике на уроках.
ОтветитьУдалитьАнна Шевелёва, учитель истории Центра "Эхо".
Критическое мышление -творческое. Анализ, синтез и
ОтветитьУдалитьсоздание своего продукта. Очень интересная и увлекательная работа. Пределу совершенства нет конца, а значит мы всегда будем двигаться вперед Всем спасибо за сотрудничество. Бубырь Н.Н., школа № 20.
Уважаемая Надежда Владимировна и коллеги! Представляю пример синквейна на тему дня:
ОтветитьУдалитьМышление
Прогрессивное, рефлексивное
Планируем,создаём, оцениваем
Приёмы сделают урок интересным
Деятельность
С уважением Байдина Елена Витальевна
Уважаемая Надежда Владимировна и коллеги!
ОтветитьУдалитьПример синквейна
Мышление
передовое, развивающее
обобщать, размышлять, оценивать
Бороться и искать найти и не сдаваться
Творчество
Татьяна Пупышева, МОУ "школа №8" г. Ирбит
Здравствуйте, коллеги.
ОтветитьУдалитьВот мой взгляд на проблему - дидактический синквейн:
Критическое мышление
Индивидуальное, целенаправленное.
Изучаем, анализируем, действуем.
Необходимо каждому современному человеку.
Умственная деятельность.
Красуцкая Елена Михайловна