nhf kzkzkzkzkzk

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Тема "Методика использования современных сервисов Интернет для организации совместной деятельности обучающихся"
Уважаемые коллеги, в данной теме мы познакомимся с сервисами веб 2.0, которые позволяют организовывать совместную работу обучающихся удаленно или в классе, а также создавать интерактивные образовательные ресурсы, например, презентации и интерактивные задания.

Практическая часть:
Уважаемые коллеги, в очной части вам предстоит познакомится с сервисами Гугл по лабораторной работе. Итогом занятия будет таблица с ссылками на 3 совместных документа в виде текстового файлов, сетевой анкеты и презентации, которые можно использовать на уроке или в качестве домашнего задания, а также блога.
1) Познакомьтесь с текстом лабораторной работы Сетевые офисы
2) Создайте совместный текстовый документ на диске Гугл для использования на занятии. Вставьте ссылку на документ в таблицу для ссылок
3) Создайте совместный совместную презентацию на диске Гугл для использования на занятии. Вставьте ссылку на документ в таблицу для ссылок
4) Познакомьтесь с текстом лабораторной работы Сетевые анкеты, создайте анкету для создания проблемной ситуации на уроке. Вставьте ссылку на документ в таблицу для ссылок.
5) Пройдите по ссылкам на документы, созданные коллегой, следующим за вами в списке, выполните нужные задания в них.
6*) Прокомментируйте одну из работ, с целью ее улучшения в таблице для ссылок, с помощью инструмента "Комментарии".
7. Создайте блог, используя лабораторную работу Создание блога. Разместите там ссылки на созданные материалы с заданием для своих учеников.

Дополнительные материалы:
2. Просмотрите примеры образовательных продуктов, электронных образовательных ресурсов, которые можно создать в сервисах веб 2.0.

* Дополнительное задание

1 комментарий: