Уважаемые коллеги!
Мы завершили изучение материалов третьего и четвертого модулей. Создана работа (отлично, если не одна ) от имени учащихся с использованием новых сетевых инструментов Веб 2.0.
В качестве рефлексии предлагаем описать главный результат этого этапа обучения. Что удивило? В чем были трудности? Как Вы их преодолевали?
Самое ценное это общение с умными колегами :)! Столько новых мыслей сразу в голове появляется! Очень нравится работа с сервисами Google - полезные сервисы для работы для работы!!!
ОтветитьУдалитьЦенным является анализ технологии мышления высокого уровня. Полезно- планирование проектной работы.
Трудности - со временем. Его катастрофически не хватает. Вот если было бы 26 часов в сутках...-)
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДа, трудности конечно есть, и в основном из-за нехватки времени, т.к. месяц май - окончание учебного года и начало экзаменов! Для меня, как для молодого специалиста нового и интересного очень много, в том числе и работа с сервисом Gogle. Участие в данном обучении - важный шаг в профессиональной деятельности.
ОтветитьУдалитьвремя, конечно, упрямая вещь. Но списывать все наши проблемы на его нехватку не стоит. Проектная деятельность в дистанционном исполнении вещь захватывающая. ПЯТЬ раз переделывала стартовую презентацию. И думаю, что придется сделать это еще не раз. идеи витают в воздухе - реализовать, вот самое сложное в нашей работе.
ОтветитьУдалитьТрудности без сомнения есть, они и должны быть, иначе какой смысл нашей учебы. Преодолевая их я научилась многому - работать в Google, создавать Prezi..., но и самое главное четче планировать свое время (хотя все стараюсь делать вовремя :)).
ОтветитьУдалитьС помощью данного курса наша команда в целом улучшила навыки по планированию и
ОтветитьУдалитьконтролю исполнения проекта
Курс очень интересный. Сервисы Веб 2.0 располагают большими возможностями. С ними охотно работают учащиеся. Документы Google заинтересовывают ребят. В проектной деятельности учащихся используем сетевое анкетирование – формы Google. Это очень эффективное средство сбора информации.
ОтветитьУдалитьКурс, безусловно, очень интересный, но, согласна с коллегами, времени не хватает, приходится работать в основном ночью (нагрузка 36 часов, маленький ребёнок). Конечно, научилась многому, но, оказалось, что моих "компьютерных" умений крайне не хватает. Но то, что я сумела сделать, для меня это огромный прорыв,потому что я
ОтветитьУдалитьабсолютный "нетехнарь" и работать с машиной мне очень тяжело, хотя тому, что я умела до поступления на курс, я научилась сама.
Я теперь не боюсь работать с интернетом и нажать незнакомую кнопку на компьютере. Получила очень много теоретической информации, поняла, как это важно, буду стараться развивать у детей умения 21 века.
Курс важный на современном этапе, необходим. Дети охотно работают в нашей школе. Но вот со временем проблема.
ОтветитьУдалитькурс интересный,важный научилась изготовлять документ в Google но времени не хватает не получается передать документ на страницу Вики.
ОтветитьУдалитьКажется, что проблемы у всех одинаковые. Радует то, что уже кое чему смогла научиться, и многое впереди. С каждым своим проделанным шагом нахожу идеи для реализации с классом на следующий год. Спасибо!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНаконец-то сегодня разобралась в том, как создать вики-страницу и создала!Помогли и вики-учебник и примеры коллег, а метод все-таки использую "проб и ошибок". Научилась: редактировать документы, размещать в Google и Wiki. Проблема с понятийным аппаратом и терминологией осталась + нехватка пространства для документов с большим размером, чем предлагается (сжатие пока мне не доступно). Выход - делю на части (утомляет). Программа и содержание курса обогащает, развивает(правда у каждого это происходит с разной интенсивностью и эффективностью - это я про себя), дает возможность наблюдать опыт коллег, общаться(опять же каждый по-разному:кто-то активен, кто-то пассивен или в роли наблюдателя.
ОтветитьУдалитьДумаю, чтобы проектная деятельность стала средством обучения для учителя в широком смысле применения, надо в этом процессе жить...Мне этого хотелось бы...Если долго мучиться, что-нибудь получится...Что-то толковое, нужное, результативное, красивое для всех участников образовательного процесса... Спасибо...
Впервые учусь на дистанционных курсах. Курс очень интересный, но в тоже время сложный. Приходится многое переделывать по несколько раз, но когда получится, ощущаешь радость победы. Нас всех можно сравнить с нашими детьми, мы учимся и это- здорово!
ОтветитьУдалитьДистанционное обучение очень сложное,но если есть соратники, то радостнее долгожданный результат.
ОтветитьУдалитьОбучение проходит непросто, но другого я и не ждала. Сложность происходит из двух вещей: сам предмет не прост и других дел много.
ОтветитьУдалитьК некоторым вопросам подступала по много раз, но только фактор срочности помогал окончательно оформлять результат . Под фактором срочности я имею в виду срок, назначенный для выполнения задачи.
С уважением Филиппова Т.А.
Изучение скорее всего очень заинтересовало, чем удивило, жаль, что времени было недостаточно, но старалась все изучить, прочитать, проанализировать, просмотреть использование на своих уроках, а также составить план для дальнейшей деятельности. Основная трудность в составлении ученической работы, нужно было поставить себя на место ученика, т.е. как бы он все это выполнил, с другой стороны, пересмотреть оценивание их. Трудности всегда можно преодолеть, главное курс заинтересовал, дал возможность многое пересмотреть в своей профессиональной деятельности.
ОтветитьУдалитьУчиться интересно, сложно, захватывает дух. Времени мало, действительно приходится сидеть очень много. Размышлять, анализировать, смотреть, что может пригодиться в работе.
ОтветитьУдалитьКурс очень интересный, но для меня, учителя русского языка, труден, так как времени у нас всегда немного, особенно в конце учебного года, да и компьютером пользоваться научилась с помощью своих детей и коллег. Курс позволил узнать много нового, открываю для себя сетевые презентации, всё, что связано с сетевыми возможностями. Трудности с английским языком (немного изучала французский), с терминологией. Теперь по-другому смотришь на образовательный процесс. Детям это всё интересно. Документы Google заинтересовывают ребят. Кое-чему уже научилась, продолжаю осваивать сетевые программы. Выражаю благодарность Русиновой Ирине Александровне и коллегам за помощь в работе.
ОтветитьУдалитьДумаю, что программа курса полезна для всех участников образовательного проекта. Келеш Надежда.
Очень не хватает навыка учиться дистанционно в такой форме - виртуально. Время не совсем удачно, действительно. Масса новых идей - уроков не хватает- Хочется сейчас же их воплощать. Интересен опыт проектной деятельности по разным учебным предметам - есть куда стремиться.
ОтветитьУдалитьКостарева Ольга
ОтветитьУдалитьНовый формат обучения, это здорово- мне понравилось. Трудности были в самоорганизации своего режима дня и времени. После прохождения обучения открываются новые возможности для реализации своих идей.
Давно хотелось освоить что-то новенькое. Курс дал такую возможность. Надеюсь увлечь этим детей. Трудности в плохом знании английского языка, что сказалось при освоении Prezi. Жаль, что нет форума, где можно друг другу что-либо посоветовать, задать вопросы и получить на них ответы. Самая главная трудность - организовать собственный режим работы для обучения. Возможно, стоит уменьшить период обучения. Ещё понравилось работать командой, особенно своей школьной, и, конечно, общаться в блоге.
ОтветитьУдалитьКоллеги, доброго времени суток.
ОтветитьУдалитьАнглоязычные сайт всегда можно перевести автопереводчиком страницы в браузере Гугл Хром или в самом Гугле.
Очень интересно. Презентации, критерии, все дела. Все по уму, все правильно и интересно. Удивляюсь только сам с себя - почему-то большую часть полученной теории я никогда не буду применять на практике. Преодолеваю эту удивительную трудность работой.
ОтветитьУдалитьСамым трудным был этап освоения методик, способов оценивания. Помимо знакомства с теорией и обсуждением на курсе, много приставала с вопросами к коллегам по работе. Спасибо всем за идеи, которые рождались в обсуждениях. Все небесполезно!
ОтветитьУдалитьК подготовке работы от имени учащегося привлекла дочь (в прошлом году пятиклашку), заодно увидела, какие проблемы и вопросы могут возникнуть у будущих участников проекта. Учла это.
ОтветитьУдалитьЛично я почувствовала себя как вышедшая из пещеры и столько времени я за компьютером никогда не проводила. Хочу сказать спасибо за помощь и поддержку Надежде Владимировне в освоении новой для меня деятельности. Полученные навыки пригодятся для дальнейшей работы.
ОтветитьУдалитьДля меня этот модуль оказался чрезвычайно полезным.
ОтветитьУдалитьПрежде всего, удалось привести "в систему", систематизировать имеющиеся знания относительно выбора средств общения через Интернет. Получила много новой для себя информации, в том числе из англоязычных источников. Приобрела новый навык. Возникли перспективные идеи как для профессиональной практики, так и для разрабатываемого в настоящее время проекта.