nhf kzkzkzkzkzk

среда, 25 мая 2011 г.

Основной курс. Рефлексия. Модули ३ и 4

Уважаемые коллеги!
Мы завершили изучение материалов третьего и четвертого модулей. Создана работа (отлично, если не одна ) от имени учащихся с использованием новых сетевых инструментов Веб 2.0.

В качестве рефлексии предлагаем описать главный результат этого этапа обучения. Что удивило? В чем были трудности? Как Вы их преодолевали?

31 комментарий:

  1. Самое ценное это общение с умными колегами :)! Столько новых мыслей сразу в голове появляется! Очень нравится работа с сервисами Google - полезные сервисы для работы для работы!!!
    Ценным является анализ технологии мышления высокого уровня. Полезно- планирование проектной работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Трудности - со временем. Его катастрофически не хватает. Вот если было бы 26 часов в сутках...-)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, трудности конечно есть, и в основном из-за нехватки времени, т.к. месяц май - окончание учебного года и начало экзаменов! Для меня, как для молодого специалиста нового и интересного очень много, в том числе и работа с сервисом Gogle. Участие в данном обучении - важный шаг в профессиональной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. время, конечно, упрямая вещь. Но списывать все наши проблемы на его нехватку не стоит. Проектная деятельность в дистанционном исполнении вещь захватывающая. ПЯТЬ раз переделывала стартовую презентацию. И думаю, что придется сделать это еще не раз. идеи витают в воздухе - реализовать, вот самое сложное в нашей работе.

    ОтветитьУдалить
  5. Трудности без сомнения есть, они и должны быть, иначе какой смысл нашей учебы. Преодолевая их я научилась многому - работать в Google, создавать Prezi..., но и самое главное четче планировать свое время (хотя все стараюсь делать вовремя :)).

    ОтветитьУдалить
  6. С помощью данного курса наша команда в целом улучшила навыки по планированию и
    контролю исполнения проекта

    ОтветитьУдалить
  7. Курс очень интересный. Сервисы Веб 2.0 располагают большими возможностями. С ними охотно работают учащиеся. Документы Google заинтересовывают ребят. В проектной деятельности учащихся используем сетевое анкетирование – формы Google. Это очень эффективное средство сбора информации.

    ОтветитьУдалить
  8. Курс, безусловно, очень интересный, но, согласна с коллегами, времени не хватает, приходится работать в основном ночью (нагрузка 36 часов, маленький ребёнок). Конечно, научилась многому, но, оказалось, что моих "компьютерных" умений крайне не хватает. Но то, что я сумела сделать, для меня это огромный прорыв,потому что я
    абсолютный "нетехнарь" и работать с машиной мне очень тяжело, хотя тому, что я умела до поступления на курс, я научилась сама.
    Я теперь не боюсь работать с интернетом и нажать незнакомую кнопку на компьютере. Получила очень много теоретической информации, поняла, как это важно, буду стараться развивать у детей умения 21 века.

    ОтветитьУдалить
  9. Пятыгина Светлана Петровна6 июня 2011 г. в 15:11

    Курс важный на современном этапе, необходим. Дети охотно работают в нашей школе. Но вот со временем проблема.

    ОтветитьУдалить
  10. Шилова Нина Геннадьевна6 июня 2011 г. в 15:37

    курс интересный,важный научилась изготовлять документ в Google но времени не хватает не получается передать документ на страницу Вики.

    ОтветитьУдалить
  11. Кажется, что проблемы у всех одинаковые. Радует то, что уже кое чему смогла научиться, и многое впереди. С каждым своим проделанным шагом нахожу идеи для реализации с классом на следующий год. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Наконец-то сегодня разобралась в том, как создать вики-страницу и создала!Помогли и вики-учебник и примеры коллег, а метод все-таки использую "проб и ошибок". Научилась: редактировать документы, размещать в Google и Wiki. Проблема с понятийным аппаратом и терминологией осталась + нехватка пространства для документов с большим размером, чем предлагается (сжатие пока мне не доступно). Выход - делю на части (утомляет). Программа и содержание курса обогащает, развивает(правда у каждого это происходит с разной интенсивностью и эффективностью - это я про себя), дает возможность наблюдать опыт коллег, общаться(опять же каждый по-разному:кто-то активен, кто-то пассивен или в роли наблюдателя.
    Думаю, чтобы проектная деятельность стала средством обучения для учителя в широком смысле применения, надо в этом процессе жить...Мне этого хотелось бы...Если долго мучиться, что-нибудь получится...Что-то толковое, нужное, результативное, красивое для всех участников образовательного процесса... Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  14. Сапожникова Нэлли6 июня 2011 г. в 22:28

    Впервые учусь на дистанционных курсах. Курс очень интересный, но в тоже время сложный. Приходится многое переделывать по несколько раз, но когда получится, ощущаешь радость победы. Нас всех можно сравнить с нашими детьми, мы учимся и это- здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Дистанционное обучение очень сложное,но если есть соратники, то радостнее долгожданный результат.

    ОтветитьУдалить
  16. Обучение проходит непросто, но другого я и не ждала. Сложность происходит из двух вещей: сам предмет не прост и других дел много.
    К некоторым вопросам подступала по много раз, но только фактор срочности помогал окончательно оформлять результат . Под фактором срочности я имею в виду срок, назначенный для выполнения задачи.
    С уважением Филиппова Т.А.

    ОтветитьУдалить
  17. Изучение скорее всего очень заинтересовало, чем удивило, жаль, что времени было недостаточно, но старалась все изучить, прочитать, проанализировать, просмотреть использование на своих уроках, а также составить план для дальнейшей деятельности. Основная трудность в составлении ученической работы, нужно было поставить себя на место ученика, т.е. как бы он все это выполнил, с другой стороны, пересмотреть оценивание их. Трудности всегда можно преодолеть, главное курс заинтересовал, дал возможность многое пересмотреть в своей профессиональной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  18. Учиться интересно, сложно, захватывает дух. Времени мало, действительно приходится сидеть очень много. Размышлять, анализировать, смотреть, что может пригодиться в работе.

    ОтветитьУдалить
  19. Келеш Надежда9 июня 2011 г. в 01:05

    Курс очень интересный, но для меня, учителя русского языка, труден, так как времени у нас всегда немного, особенно в конце учебного года, да и компьютером пользоваться научилась с помощью своих детей и коллег. Курс позволил узнать много нового, открываю для себя сетевые презентации, всё, что связано с сетевыми возможностями. Трудности с английским языком (немного изучала французский), с терминологией. Теперь по-другому смотришь на образовательный процесс. Детям это всё интересно. Документы Google заинтересовывают ребят. Кое-чему уже научилась, продолжаю осваивать сетевые программы. Выражаю благодарность Русиновой Ирине Александровне и коллегам за помощь в работе.
    Думаю, что программа курса полезна для всех участников образовательного проекта. Келеш Надежда.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень не хватает навыка учиться дистанционно в такой форме - виртуально. Время не совсем удачно, действительно. Масса новых идей - уроков не хватает- Хочется сейчас же их воплощать. Интересен опыт проектной деятельности по разным учебным предметам - есть куда стремиться.

    ОтветитьУдалить
  21. Костарева Ольга
    Новый формат обучения, это здорово- мне понравилось. Трудности были в самоорганизации своего режима дня и времени. После прохождения обучения открываются новые возможности для реализации своих идей.

    ОтветитьУдалить
  22. Давно хотелось освоить что-то новенькое. Курс дал такую возможность. Надеюсь увлечь этим детей. Трудности в плохом знании английского языка, что сказалось при освоении Prezi. Жаль, что нет форума, где можно друг другу что-либо посоветовать, задать вопросы и получить на них ответы. Самая главная трудность - организовать собственный режим работы для обучения. Возможно, стоит уменьшить период обучения. Ещё понравилось работать командой, особенно своей школьной, и, конечно, общаться в блоге.

    ОтветитьУдалить
  23. Коллеги, доброго времени суток.
    Англоязычные сайт всегда можно перевести автопереводчиком страницы в браузере Гугл Хром или в самом Гугле.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень интересно. Презентации, критерии, все дела. Все по уму, все правильно и интересно. Удивляюсь только сам с себя - почему-то большую часть полученной теории я никогда не буду применять на практике. Преодолеваю эту удивительную трудность работой.

    ОтветитьУдалить
  25. Самым трудным был этап освоения методик, способов оценивания. Помимо знакомства с теорией и обсуждением на курсе, много приставала с вопросами к коллегам по работе. Спасибо всем за идеи, которые рождались в обсуждениях. Все небесполезно!

    ОтветитьУдалить
  26. К подготовке работы от имени учащегося привлекла дочь (в прошлом году пятиклашку), заодно увидела, какие проблемы и вопросы могут возникнуть у будущих участников проекта. Учла это.

    ОтветитьУдалить
  27. Лично я почувствовала себя как вышедшая из пещеры и столько времени я за компьютером никогда не проводила. Хочу сказать спасибо за помощь и поддержку Надежде Владимировне в освоении новой для меня деятельности. Полученные навыки пригодятся для дальнейшей работы.

    ОтветитьУдалить
  28. Анжелика Викторовна15 июня 2011 г. в 22:03

    Для меня этот модуль оказался чрезвычайно полезным.
    Прежде всего, удалось привести "в систему", систематизировать имеющиеся знания относительно выбора средств общения через Интернет. Получила много новой для себя информации, в том числе из англоязычных источников. Приобрела новый навык. Возникли перспективные идеи как для профессиональной практики, так и для разрабатываемого в настоящее время проекта.

    ОтветитьУдалить