nhf kzkzkzkzkzk

четверг, 7 апреля 2011 г.

Начало нового курса...

Дорогие наши участники! Мы уверенно ворвались в новый курс! Спасибо за активность, вопросы, идеи... Сегодня мы начали планировать учебный проект по Вашему предмету. В комментариях к данному сообщению опишите идею проекта. Укажите предмет, тему, класс, продукт проекта. Познакомьтесь с идеями других участников, оставьте комментарий, в том числе задайте вопрос)। Успехов!

13 комментариев:

  1. Еще раз здравствуйте уважаемые коллеги.
    Хочу создать проект по предмету информатика и ИКТ. Он будет называться создание школьного сайта. В участии будут принимать ученики 11 класса. Актуальность школьного сайта в наше время очень велико, поэтому было принято решение создать его вместе с детьми. Дети будут делиться на несколько групп, каждая из которых будет выполнять одну страничку на сайте

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро уважаемые коллеги.
    Мне хочется создать проект на тему «Художник и зрелище», где основополагающим вопросом будет являться: Роль художника в создании спектакля. Проект разрабатывается для учащихся 3- го класса по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд». Продуктом проекта будет создание макета театрального действа к спектаклю «Приключения Чиполлино».
    Спасибо за внимание. Valentina.

    ОтветитьУдалить
  3. Проект по русскому языку «Царство русских фразеологизмов» для учащихся 5 класса, используется при изучении темы «Лексика», «Фразеология», на факультативных занятиях по русскому языку.
    В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации, буклета, галереи рисунков, театрализованных миниатюр.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте уважаемые коллеги.
    Я работал над проектом по физике "Простые механизмы". В этом проекте мне хочется реализовать инновационные подходы в обучении моего неугомонного 7 класса. К сожалению не могу определиться с конечным продуктом данного проекта. Прошу вашего совета. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  5. Доброго утра, счастливого дня, уважаемые коллеги!
    Хочу поделиться своими соображениями по проекту. Проект будет по учебному предмету химия. Название «МИР ОВР» или окислительно-восстановительные реакции». Предназначен для учащихся 11-х классов базового уровня средней общеобразовательной школы при изучении темы «Окислительно-восстановительные реакции». В 11 классе обобщается изученный материал за курс средней школы, поэтому целесообразно обобщить ранее изученный материал с использованием компьютерных технологий. Современно! Актуально! Креативно! Интересно! Увлекательно! Представляется возможность для самореализации личности обучающихся!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, уважаемые и уже любимые коллеги!
    Мой проект по биологии "Эволюция систем органов", который будет выполняться учащимися 9 классов. Они должны будут выявить основные ароморфозы, возникшие в процессе эволюции, оформить информационные буклеты и, надеюсь, что мы совместно сможем создать сетевую эволюционную карту. Для достижения необходимого результата будут проведены консультации в режиме дистанционного обучения. Успехов всем нам!

    ОтветитьУдалить
  7. С хорошим днём вас,уважаемые коллеги! То, что он будет не менее продуктивным, не сомневаюсь. Вчера, как в улье, мысли-"пчёлы" роились по поводу проекта: хотелось и то. и другое. остановился на "Малой Родине" (условное название рабочего учебного проекта с шестиклассниками по обществознанию). Будем "творить историю своео места жительства, своих корней. Конечный продукт - страничка Вики. Дальнейшие планы- сетевой проект: под условным названием: "Наш Красноуфимский район"

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, уважаемые коллеги! Я решила сделать проект по МХК под названием «Ленивые шедевры». Он рассчитан на 4 урока и охватывает темы курса 11 класса «Направления живописи 20-го века». Творчество художников начала 20-го века до сих пор вызывает споры, нет однозначного ответа на вопрос: «Шедевры ли это?». Школьники обычно с трудом воспринимают работы Сальвадора Дали и Пикассо. В чем уникальность творчества художников? Почему их работы называют шедеврами? Что говорят об этом наши современники? Вот малый перечень вопросов, на которые предстоит ответить в ходе проекта. Индивидуальным продуктом уч-ся, скорее всего, станет виртуальная экскурсия в картинную галерею художника, а выводы будут сделаны на диспут-клубе. (Привлеку Зяблицева М.И. – учителя обществознания, который является мастером по проведению таких мероприятий)

    ОтветитьУдалить
  9. Доброе утро, уважаемые коллеги! Приятного начала дня! Желаю сегодня успешно поработать! Мои планы на ближайшее будущее: разработать проект, приблизительная тема которого «Пошаговая инструкция «Как сшить мягкую игрушку». Идеи, как реализовать проект есть, а вот как осуществить его через ИКТ – пока не понятно. Желаю вам удачи. Ольга 
    P.S. Я принесла интересную штучку про детей, а еще мультик про цыпленка 

    ОтветитьУдалить
  10. Доброе утро, уважаемые коллеги! Всех вас с праздником – Днём космонавтики! Желаю вам космических полётов во сне и наяву, головокружительных успехов во всём!
    Основополагающим вопросом моего проекта является тоже глобальный, космический вопрос - Жизнь на Земле неизменна? Этот вопрос будет поставлен перед учащимися девятых классов в ходе изучения темы «Макроэволюция. Ароморфозы живых организмов». Используя, полученные на уроках биологии знания в области эволюции органического мира, ученики создадут проект «Эволюция систем органов». Удачного всем дня! Безоблачного неба над головой!

    ОтветитьУдалить
  11. Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
    У всех замечательные задумки проектов. Дай Бог нам их воплотить в жизнь. Я задумала проект по химии «МИР ОВР, или окислительно-восстанови-тельные реакции» для учащихся 11 класса базового уровня по теме «Окислительно-восстановительные реакции». Цель учебная: обобщить и систематизировать знания учеников по данной теме. Хочу научиться сама и научить своих учеников работать по-новому: с использованием современных средств коммуникации с целью привития критического мышления, использования проектной деятельности в информационной образовательной среде.

    ОтветитьУдалить
  12. Мой основополагающий вопрос «Почему происходят превращения веществ?» Хорошо бы подвести самих учащихся к формулированию основополагающего вопроса. Как? Есть методики деятельностного подхода в обучении (долго описывать). Когда? Во время мотивации, перед началом пути. Зачем? Мотивация и актуализация личностного опыта.
    Пять прилагательных: обучающий, развивающий, деятельностный, интегрированный, информационный.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить