nhf kzkzkzkzkzk

понедельник, 11 апреля 2011 г.

СТАРТУЕМ В ПРОЕКТ

Уважаемые коллеги!

Сегодня мы работали над направляющими вопросами проекта и стартовой презентацией. Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру фактической информации. В комментариях к данному сообщению напишите Ваш основополагающий вопрос и опишите, каким образом данный вопрос будет работать (как, когда, зачем и кем этот вопрос формулируется).

Вторая часть дня была посвещена созданию стартовой презентации. Просим Вас написать пять прилагательных, характеризующих этот материал.


Каков для Вас результат сегодняшнего дня?


10 комментариев:

  1. Добрый день, уважаемые коллеги! Основополагающий вопрос моего проекта: В чем заключается многообразие искусства 20 века? Этот вопрос формулирует учитель, направляя работу учащихся. На мой взгляд, работая над этим вопросом, учащиеся поразмыслят на темы: почему такое многообразие наблюдается, какие стили можно выделить, в чем сходство и различие стилей, каково влияние на современное искусство. Итоговым продуктом работы над проектом будет галерея, которую создают учащиеся. Стартовая презентация – направляющая, конкретная, заинтересовывающая, формирующая, вводная. После сегодняшнего дня проект начинает обретать конкретные очертания.
    С уважением, Мехралиева Ольга Гамидовна

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро уважаемые коллеги.
    Основополагающим вопросом проекта на тему «Художник и зрелище» является: Какова роль художника в создании спектакля?
    Основополагающий вопрос формулируется
    Кем – учителем; как – чтобы вопрос был интересен и привлекателен вниманию детей, полон смысла, но при этом наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа; когда – на стадии планирования проекта, зачем - для развития навыков мышления на высоком уровне.
    Стартовая презентация – вводная, выявляющая, определяющая, направляющая, заинтересовывающая.
    Результат сегодняшнего дня можно считать положительным: благодаря технологии СОТРУДНИЧЕСТВА – я внесла изменения в направляющие вопросы; продумала и создала стартовую презентацию.
    Valentina.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Валентина Владимировна! Очень рекомендую адаптировать вопрос на детей младшего школьного возраста... Может быть развернуть так - Можно ли нарисовать спектакль? или Как увидеть искусство? (Кто главный в театре?) и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день уважаемые коллеги. Основополагающий вопрос моего проекта «Простые механизмы» – Как и где можно использовать простые механизмы? Этот вопрос формулируется учителем на вводном уроке проекта с целью рассмотреть многообразие применения простых механизмов в технике и природе, настроить учащихся на заинтересованное изучение темы.

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе утро, уважаемые коллеги!
    В проекте основополагающий вопрос формулируется учителем на начальном этапе работы так: «Для чего используют фразеологизмы в речи?». Предлагаю метод «мозгового штурма», чтобы развить интерес учащихся к данной теме, оценить умения использовать фразеологизмы в своей речи.
    Стартовая презентация. Прилагательные отсутствуют, есть только фразеологизмы по этому поводу:
    Хлеб-соль
    Мели, Емеля, твоя неделя
    Дырка от бублика
    Капля в море
    Как снег на голову

    ОтветитьУдалить
  6. Вчера был самый ужасный день! Комментировать ничего не буду, т.к. это слишком эмоционально! Есть небольшое пожелание, обращать внимание на всех, даже на тех кто сидит в углу! Спасибо. Ольга Вячеславовна

    ОтветитьУдалить
  7. «Мысленные вихри» приведены в порядок после, вчерашнего. Можно браться и за дело. Основополагающим вопросом моего проекта был вопрос: «Патриотизм: вымысел или реальность?» Данный вопрос выводит участников проекта на обсуждение проблемы:
    1.модно ли сегодня быть патриотом?
    2.с чего начинается патриотизм
    3. как связано чувство патриотизма и понятие «Родина», «Малая родина»
    Во вводной части разговора учитель «подводит» учащихся к данной проблеме основополагающего вопроса, формулирует этот вопрос вместе с ними.
    По второму заданию, насчёт стартовой презентации. В каких «выражениях» данную работу охарактеризовать?
    1.нужная
    2.мотивационная
    3.побуждающая
    4.активизирующая
    5.агитационная

    ОтветитьУдалить
  8. Доброе утро уважаемые коллеги! Основополагающий вопрос моего проекта: Сайт и его необходимость для пользователя. Этот вопрос задает учитель, для того чтобы с подвигнуть учащихся для размышления на разные темы, касающиеся создания сайта. Этот вопрос будет задаваться на уроке информатики перед изучением основ HTML. Стартовая презентация - вводная, обучающая, краткая, заинтересовывающая, конкретная. Результатом сегодняшнего дня служат: 1.создание стартовой презентация;
    2.открыли доступ к ней всем, кто имеет ссылку на данную презентацию;
    3. сделали ссылку на данную презентацию на вики странице.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день уважаемые коллеги! Основополагающий вопрос моего проекта – Как можно познать мир? Вопрос формулируется учителем для мотивации учащихся, должен быть эффективным средством выявлением интересов и опыта учащихся, а также проверкой понимания, обменом мнениями с учениками по поводу их прогресса и выяснения ожиданий от проекта.
    Стартовая презентация – вводная, направляющая, заинтересовывающая, обучающая, выявляющая.
    День удался!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Доброе утро, уважаемые коллеги!
    Основополагающий вопрос моего проекта-это почему такое разнообразие систем в мире. Этот вопрос задается учителем на начальном этапе, для того чтобы натолкнуть на размышления учащихся.
    Стартовая презентация-интересная, обучающая, мотивационная, важная, необычная

    ОтветитьУдалить