nhf kzkzkzkzkzk

среда, 13 апреля 2011 г.

Бессценная оценка...

Дорогие курсанты! Поздравляем Вас с приближением к финишу обучения! Молодцы!
13 апреля стал днем оценивания!

Сегодня мы приблизились к звездопападу оценок:
- познакомились со стратегиями оценивания (вспомните, о чем речь),
- составили план оценивания (продумали инструменты и методы оценивания),
- создали несколько инструментов (МОЛОДЦЫ!).


Просим написать комментарий по следующим вопросам:

1) Какие стратегии оценивания Вы планируете применять в своем учебном проекте?

2) Что стало главным результатом работы над темой "Оценивание в проектной деятельности"? Будем очень рады, если Вы напишите синквейн на сегодняшнюю тему!

Спасибо! С уважением, любящий Вас куратор обучения - Надежда Владимировна Шпарута.

13 комментариев:

  1. Доброе утро, уважаемые коллеги!
    Вчера мы потрудились хорошо и приблизились к звездопаду оценок. Познакомились со стратегиями оценивания. Для своего проекта я планирую применить следующие стратегии: *определение потребностей учащихся (стартовая презентация, карты ЗИУ); *проверка понимания и поддержка метопознания (неформальный опросник, оценочные листы для взаимооценки и самооценки, рефлексия этапов выполнения проекта – в блоге); *доказывающая понимание и умения (анкета, обсуждение, театрализация, рефлексия в блоге).
    Оценивание
    Спланированное, экспертное
    Стимулирует, символизирует, отражает
    Дает количественные оценки
    Измерение
    УДАЧНОГО ДНЯ, КОЛЛЕГИ!!!
    Valentina

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро, уважаемые коллеги!
    В своей проектной деятельности я планирую применять следующие стратегии:
    Карта ЗИУ, лист планирование работы в группе, журнал наблюдения, сетевое анкетирование, итоговая дискуссия, анкета участника дискуссии, рефлексия в блоге. Главным результатом для меня стало в этой теме создание сетевой анкеты.
    Оценивание
    Позитивное, адекватное
    Подталкивает, мотивирует, заставляет
    Позитивное оценивание подталкивает учащихся к более продуктивной работе
    Характеристика.

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро уважаемые коллеги. Остался последний рывок, и я знаю, что мы все его осилим. В своем проекте я буду использовать следующие стратегии: стратегии для определения потребностей учеников, стратегии наблюдения за процессом, стратегии, доказывающие понимание и умения.
    Оценивание
    обоснованное, правильное
    стимулирует, заставляет, предупреждает
    приводит к хорошему результату
    Стимул

    ОтветитьУдалить
  4. Доброе утро, коллеги! Прошедший день добавил знания о современном подходе в оценке.
    Оценка
    Нужная, разная
    Мотивирует, формирует, даёт
    Вчера, сегодня, завтра, всегда
    Итог
    Любовь Григорьевна.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, уважаемые коллеги! Желаю всем плодотворного дня и хорошего настроения!
    В своем проекте я планирую использовать следующие стратегии:
    - Стратегия для определения потребности учеников: мозговой штурм;
    - Стратегия наблюдения процессов: отчеты по выполнению проекта;
    - Стратегия понимания и умения: продукты (отчеты, видео, фото)
    Синквейн:
    Оценивание
    Формирующее, итоговое
    Направляет, мотивирует, диагностирует
    Оценивание – стимулирующий процесс
    Двигатель
    Спасибо за внимание, Ольга Вячеславовна)))

    ОтветитьУдалить
  6. Доброе утро всем, всем, всем! Оценивание – одна из главных проблем в учебной деятельности. Мы увлекаемся процессом и не всегда можем дать объективную оценку полученному результату. В своей работе я предполагаю применять мотивирующие стратегии (карта З-И-У, фронтальная беседа с учащимися, «мозговой штурм» для определения потребностей учащихся, сетевая стартовая презентация учителя, сетевая входная анкета), формирующие стратегии (создание журнала участника проекта с маршрутным листом; предъявление результатов поиска членам своей группы в виде буклета; взаимооценивание и самооценивание работы в группе на листах самооценивания и взаимооценивания). В качестве итоговых стратегий карта З-И-У, конкурс интеллект - карт, буклетов и вики-страниц, листы оценивания итоговых работ и сама защита проекта.
    Продукт
    Замечательный, необходимый, творческий
    Оценивать, поощрять, направлять
    Необходимое условие для создание проекта
    Результат
    Всем удачи! Любящий всех курсант – Валентина.

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Как примерный ученик отвечаю на поставленные вопросы
    1)
    Стратегии оценивания:
     мобилизация совокупности средств формирования и развития индивидуальности ученика: знания, способности, опыт, отношения; само¬произвольность действий и т. д.
     реализация взаимодействия субъектов и факторов образования;
     модернизация действий с образовательным воздействием на основе полученных данных от оценивания;
     урегулирование отношений учитель/ученик;
     обеспечение образовательных рамок, характерных для учебной и профессиональной ориентации учащихся;
     выделение невралгических моментов образовательно-воспитательного процесса.

    Методы оценивания:
     систематическое наблюдение действий и поведения ученика;
     ком¬пьютеризированное оценивание;
     проект, портофолио;
     рефлексивный журнал;
     метод ООС (Отвечай, отбрось, спрашивай);
     метод определения ценностей ученика и т. д.;
    Средства оценивания:
     листок оценивания/самооценки;
     журнал оценивания
    2) Синквейн:

    Оценка проекта
    Развивающая, регулирующая
    Модернизирует, наблюдает, корректирует
    Качество

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня мы, глядя на погоду, переместились на "туманный Альбион".Погружение в атмосферу " туманного острова" способствовало и поддержания соответствующего настроения(эмоциональсть осталась за рамками комментария).
    Стратегии (направления) оценивания могут быть в моём проекте следующие:
    1.стартовая
    2.стратегия выявления потребностей учащихся
    3.стратегия поощрения самостоятельности и сотрудничества
    4.оценивания прогресса на разных этапах работы над проектом
    5.оценивание понимания, метопознания

    Думается, что это и есть направления оценивания в моём проекте
    Ваш: М.Ив.

    ОтветитьУдалить
  9. Всех приветствую! Процедура оценивания пока еще не совсем улеглась в голове. Я планирую применять анкетирование учащихся.
    Оценивание
    Нужное, заумное
    Вникаем, пытаемся, задумываемся
    «Ох, не легок этот путь!»
    Продвижение…

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день! В своей педагогической деятельности планирую применять: определение потребностей учащихся, наблюдение за группами, мозговой штурм, итоговое обсуждение.
    Оценивание
    Объективное, формирующее
    Мотивирует, контролирует, стимулирует
    Основа успешного педагогического процесса
    Стимул
    С уважением, Мехралиева Ольга Гамидовна

    ОтветитьУдалить
  11. Доброе утро уважаемые коллеги!
    Каждое утро занимаюсь аутотренингом. Говорю себе: «Всё хорошо, всё просто «замечтательно», у меня всё получится.
    В своём проекте я планирую использовать следующие стратегии:
    1.Стартовая презентация
    2.Таблица ЗУХ
    3.Думать-Объединяться-Делиться
    4.Задания для выполнения творческих работ
    5.Бланки с критериями
    оценивания в ходе
    проекта и итоговое
    оценивание
    Оценивание
    Необходимое, творческое
    Мотивирует, направляет, корректирует
    В ходе работы над проектом позволяет получить новые знания.
    Итог
    Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемая Валентина Владимировна! Уважаемые коллеги!
    Спасибо за комментарии. Получается очень позитивно, что настораживает...

    В списке стратегий Вами перечислены ИНСТРУМЕНТЫ оценивания. Уточните, пожалуйста, СТРАТЕГИИ, под которые созданы указанные инструменты.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте Надежда Владимировна. Желаю Вам способных учеников

    ОтветитьУдалить