
13 апреля стал днем оценивания!
Сегодня мы приблизились к звездопападу оценок:
- познакомились со стратегиями оценивания (вспомните, о чем речь),
- составили план оценивания (продумали инструменты и методы оценивания),
- создали несколько инструментов (МОЛОДЦЫ!).
Просим написать комментарий по следующим вопросам:
1) Какие стратегии оценивания Вы планируете применять в своем учебном проекте?
2) Что стало главным результатом работы над темой "Оценивание в проектной деятельности"? Будем очень рады, если Вы напишите синквейн на сегодняшнюю тему!
Спасибо! С уважением, любящий Вас куратор обучения - Надежда Владимировна Шпарута.
Доброе утро, уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьВчера мы потрудились хорошо и приблизились к звездопаду оценок. Познакомились со стратегиями оценивания. Для своего проекта я планирую применить следующие стратегии: *определение потребностей учащихся (стартовая презентация, карты ЗИУ); *проверка понимания и поддержка метопознания (неформальный опросник, оценочные листы для взаимооценки и самооценки, рефлексия этапов выполнения проекта – в блоге); *доказывающая понимание и умения (анкета, обсуждение, театрализация, рефлексия в блоге).
Оценивание
Спланированное, экспертное
Стимулирует, символизирует, отражает
Дает количественные оценки
Измерение
УДАЧНОГО ДНЯ, КОЛЛЕГИ!!!
Valentina
Доброе утро, уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьВ своей проектной деятельности я планирую применять следующие стратегии:
Карта ЗИУ, лист планирование работы в группе, журнал наблюдения, сетевое анкетирование, итоговая дискуссия, анкета участника дискуссии, рефлексия в блоге. Главным результатом для меня стало в этой теме создание сетевой анкеты.
Оценивание
Позитивное, адекватное
Подталкивает, мотивирует, заставляет
Позитивное оценивание подталкивает учащихся к более продуктивной работе
Характеристика.
Доброе утро уважаемые коллеги. Остался последний рывок, и я знаю, что мы все его осилим. В своем проекте я буду использовать следующие стратегии: стратегии для определения потребностей учеников, стратегии наблюдения за процессом, стратегии, доказывающие понимание и умения.
ОтветитьУдалитьОценивание
обоснованное, правильное
стимулирует, заставляет, предупреждает
приводит к хорошему результату
Стимул
Доброе утро, коллеги! Прошедший день добавил знания о современном подходе в оценке.
ОтветитьУдалитьОценка
Нужная, разная
Мотивирует, формирует, даёт
Вчера, сегодня, завтра, всегда
Итог
Любовь Григорьевна.
Добрый день, уважаемые коллеги! Желаю всем плодотворного дня и хорошего настроения!
ОтветитьУдалитьВ своем проекте я планирую использовать следующие стратегии:
- Стратегия для определения потребности учеников: мозговой штурм;
- Стратегия наблюдения процессов: отчеты по выполнению проекта;
- Стратегия понимания и умения: продукты (отчеты, видео, фото)
Синквейн:
Оценивание
Формирующее, итоговое
Направляет, мотивирует, диагностирует
Оценивание – стимулирующий процесс
Двигатель
Спасибо за внимание, Ольга Вячеславовна)))
Доброе утро всем, всем, всем! Оценивание – одна из главных проблем в учебной деятельности. Мы увлекаемся процессом и не всегда можем дать объективную оценку полученному результату. В своей работе я предполагаю применять мотивирующие стратегии (карта З-И-У, фронтальная беседа с учащимися, «мозговой штурм» для определения потребностей учащихся, сетевая стартовая презентация учителя, сетевая входная анкета), формирующие стратегии (создание журнала участника проекта с маршрутным листом; предъявление результатов поиска членам своей группы в виде буклета; взаимооценивание и самооценивание работы в группе на листах самооценивания и взаимооценивания). В качестве итоговых стратегий карта З-И-У, конкурс интеллект - карт, буклетов и вики-страниц, листы оценивания итоговых работ и сама защита проекта.
ОтветитьУдалитьПродукт
Замечательный, необходимый, творческий
Оценивать, поощрять, направлять
Необходимое условие для создание проекта
Результат
Всем удачи! Любящий всех курсант – Валентина.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Как примерный ученик отвечаю на поставленные вопросы
ОтветитьУдалить1)
Стратегии оценивания:
мобилизация совокупности средств формирования и развития индивидуальности ученика: знания, способности, опыт, отношения; само¬произвольность действий и т. д.
реализация взаимодействия субъектов и факторов образования;
модернизация действий с образовательным воздействием на основе полученных данных от оценивания;
урегулирование отношений учитель/ученик;
обеспечение образовательных рамок, характерных для учебной и профессиональной ориентации учащихся;
выделение невралгических моментов образовательно-воспитательного процесса.
Методы оценивания:
систематическое наблюдение действий и поведения ученика;
ком¬пьютеризированное оценивание;
проект, портофолио;
рефлексивный журнал;
метод ООС (Отвечай, отбрось, спрашивай);
метод определения ценностей ученика и т. д.;
Средства оценивания:
листок оценивания/самооценки;
журнал оценивания
2) Синквейн:
Оценка проекта
Развивающая, регулирующая
Модернизирует, наблюдает, корректирует
Качество
Сегодня мы, глядя на погоду, переместились на "туманный Альбион".Погружение в атмосферу " туманного острова" способствовало и поддержания соответствующего настроения(эмоциональсть осталась за рамками комментария).
ОтветитьУдалитьСтратегии (направления) оценивания могут быть в моём проекте следующие:
1.стартовая
2.стратегия выявления потребностей учащихся
3.стратегия поощрения самостоятельности и сотрудничества
4.оценивания прогресса на разных этапах работы над проектом
5.оценивание понимания, метопознания
Думается, что это и есть направления оценивания в моём проекте
Ваш: М.Ив.
Всех приветствую! Процедура оценивания пока еще не совсем улеглась в голове. Я планирую применять анкетирование учащихся.
ОтветитьУдалитьОценивание
Нужное, заумное
Вникаем, пытаемся, задумываемся
«Ох, не легок этот путь!»
Продвижение…
Добрый день! В своей педагогической деятельности планирую применять: определение потребностей учащихся, наблюдение за группами, мозговой штурм, итоговое обсуждение.
ОтветитьУдалитьОценивание
Объективное, формирующее
Мотивирует, контролирует, стимулирует
Основа успешного педагогического процесса
Стимул
С уважением, Мехралиева Ольга Гамидовна
Доброе утро уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьКаждое утро занимаюсь аутотренингом. Говорю себе: «Всё хорошо, всё просто «замечтательно», у меня всё получится.
В своём проекте я планирую использовать следующие стратегии:
1.Стартовая презентация
2.Таблица ЗУХ
3.Думать-Объединяться-Делиться
4.Задания для выполнения творческих работ
5.Бланки с критериями
оценивания в ходе
проекта и итоговое
оценивание
Оценивание
Необходимое, творческое
Мотивирует, направляет, корректирует
В ходе работы над проектом позволяет получить новые знания.
Итог
Всем удачи!!!
Уважаемая Валентина Владимировна! Уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарии. Получается очень позитивно, что настораживает...
В списке стратегий Вами перечислены ИНСТРУМЕНТЫ оценивания. Уточните, пожалуйста, СТРАТЕГИИ, под которые созданы указанные инструменты.
Спасибо!
Здравствуйте Надежда Владимировна. Желаю Вам способных учеников
ОтветитьУдалить