Уважаемые коллеги, вы познакомились с возможностями интерактивной доски, сделали презентацию (комплект-заданий) к доске с заданиями по своему предмету и описание в Word.
Вы молодцы!
В ответ на это сообщение:
1) Заполненный шаблон загрузите в Гугл Диск, дайте права доступа для просмотра и скопируйте ссылки на описание и презентацию в комментарии;
2) Просмотрите комплект задания вашего коллеги, прокомментируйте его, продолжая фразу: "В разработанном комплекте, наиболее полезное задание "..", потому что.., а задание "...", я бы лучшил(а) так...";
3) ответьте на вопросы: "В чем вы видите целесообразность использования доски на уроке по своему предмету?" и "Какие риски возможны при использовании интерактивной доски?"
Успехов! Ваши тьюторы, мы знаем, у вас все получится!!!
Вы молодцы!
В ответ на это сообщение:
1) Заполненный шаблон загрузите в Гугл Диск, дайте права доступа для просмотра и скопируйте ссылки на описание и презентацию в комментарии;
2) Просмотрите комплект задания вашего коллеги, прокомментируйте его, продолжая фразу: "В разработанном комплекте, наиболее полезное задание "..", потому что.., а задание "...", я бы лучшил(а) так...";
3) ответьте на вопросы: "В чем вы видите целесообразность использования доски на уроке по своему предмету?" и "Какие риски возможны при использовании интерактивной доски?"
Успехов! Ваши тьюторы, мы знаем, у вас все получится!!!
1) https://docs.google.com/document/d/1lLD8HAwSZtZT2GoE24B7EH6SuMJeUn-Gft2DtN9q80w/edit
ОтветитьУдалить2) ...
3) Использование интерактивной доски на уроках информатики весьма целесообразно: можно осуществлять наглядную работу с текстом, вносить изменения в программу или алгоритм и при этом сохранять аккуратность отображения материала. Главное, уметь обосновать целесообразность использования интерактивной доски в данный момент времени, иначе можно "заиграться" и применять ИКТ только ради применения ИКТ.
Уважаемая, Олеся Валерьевна! В разработанном комплекте, наиболее полезно задание "3", потому что оно реализует такое свойство алгоритма, как массовость, а в задании "2" после составления частного случая, я бы попросила сформулировать условие задачи не в конкретных числах и внести изменения в блок- схему. При этом Ваша идея использования фигур - шаблонов при составлении блок – схем очень поможет сэкономить время. Спасибо!
УдалитьОлеся Валерьевна, добрый день. Целесообразность использования интерактивной доски один из самых сложных вопросов, очень редко удается увидеть урок с целесообразным использованием доски.
УдалитьИспользование ИД может улучшить планирование, темп и течение урока, так как файлы и страницы можно подготовить заранее. (Правда, на это уходит очень много времени, а набор готовых ресурсов ограничен). Так же можно сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования.
ОтветитьУдалитьНо! Вызывая к доске ученика, всегда рискуешь потерять время из-за того, что не все дети имеют навыки работы с инструментами ИД. Такие навыки прививаются на основе постоянного (регулярного) использования ИД на уроках, возможно проведение специальных занятий.
Комплект заданий по информатике по теме «Исполнители» в 7 классе
Нелли Евгеньевна, добрый день. Последние два слайда очень полезные, если из них сделать конструкторы заданий, чтобы применять на нескольких уроков. Не уверена, что целесообразно решать кроссворд на уроке. Спасибо!
УдалитьАбсолютно с Вами согласна!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИрина Викторовна, добрый день.
УдалитьСсылка не рабочая, разместите еще раз ссылку на работы.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитькомплект заданий по теме "Координатная плоскость"(в Word)
ОтветитьУдалитьhttps://drive.google.com/file/d/0Bz_oP0_Xngh3SFFzem15SGZhTkU/view?usp=sharing
комплект заданий по теме “Координатная плоскость”(презентация)
https://drive.google.com/file/d/0Bz_oP0_Xngh3ZERYY3p5VjN5Z1E/view?usp=sharing
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМария Леонидовна, добрый день.
УдалитьСсылки не рабочие, обратите внимание на инструкцию по выкладыванию рабочей ссылки. В том числе и у вас в зачетке!
Работая с интерактивной доской, учитель может узнать усвоили ли дети сегодня урок в полном объеме. Потому как каждый из детей работая с нетбуками, отправляет свои ответы на компьютер учителя и он может его проверить или проверить все могут совместно. Конечно же работа с доской очень интересна и многопланова, но необходимо время для подготовки к таким урокам, найти быстро картинку нужную для скачивания, информацию, сделать схему, таблицу и т.д. можно в любом формате и в любой красочной форме, что добавляет в работу учителя творчество и индивидуальный подход. так и дети учатся подходить к решению своих домашних заданий или задач самостоятельно творчески и креативно. Есть "+" есть "-" в данной работе. Но мною данная работа еще не выполнялась. я впервые вижу опыт коллег из Ирбита, который мне очень понравился. В этом году ко мне придут пятиклассники, которые должны работать с интерактивной доской и делать творческие задания и проекты. Я этого боюсь, т.к. не знаю их подготовленности в этом. Да и сложность будет в том, что класс ОБЖ не имеет интерактивной доски, хотя я бы хотела иметь ее уже сегодня, потому как курсовая подготовка в ИРО дала мне возможность познакомиться с такой программой и мне бы уже сегодня хотелось что-то запланировать сделать для своих уроков.
ОтветитьУдалитьЛюдмила Викторовна, хороший комментарий!! Но не вижу вашего комплекта заданий к интерактивной доске. Посмотрите на работы коллег.
Удалитьhttps://docs.google.com/file/d/0B4uItLNdlavJaVFQLXg3NjNVeU0/edit?usp=drive_web
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1eEh_c9-MGgK189JiyhaIuN8Cn7lAhXyigcJS-IfxJdU/edit
ОтветитьУдалитьhttps://drive.google.com/open?id=0B3NuRgj78ih8dlVxUG16T0VCZ2c&authuser=0
ОтветитьУдалить1. https://drive.google.com/file/d/0B6I9KB3Kcia6NmJaYUV2UWRLbDQ/view?usp=sharing
ОтветитьУдалить2. https://drive.google.com/file/d/0B6I9KB3Kcia6eVJsdHQ3WHZCems/view?usp=sharing