nhf kzkzkzkzkzk

четверг, 12 марта 2015 г.

Тема 10. Комплект заданий для интерактивной доски

Уважаемые коллеги, вы познакомились с возможностями интерактивной доски, сделали презентацию (комплект-заданий) к доске с заданиями по своему предмету и описание в Word.
Вы молодцы!
В ответ на это сообщение:
1) Заполненный шаблон загрузите в Гугл Диск, дайте права доступа для просмотра и скопируйте ссылки на описание и презентацию в комментарии;
2) Просмотрите комплект задания вашего коллеги, прокомментируйте его, продолжая фразу: "В разработанном комплекте, наиболее полезное задание "..", потому что.., а задание "...", я бы лучшил(а) так...";
3) ответьте на вопросы: "В чем вы видите целесообразность использования доски на уроке по своему предмету?" и "Какие риски возможны при использовании интерактивной доски?"
Успехов! Ваши тьюторы, мы знаем, у вас все получится!!!

18 комментариев:

  1. 1) https://docs.google.com/document/d/1lLD8HAwSZtZT2GoE24B7EH6SuMJeUn-Gft2DtN9q80w/edit

    2) ...

    3) Использование интерактивной доски на уроках информатики весьма целесообразно: можно осуществлять наглядную работу с текстом, вносить изменения в программу или алгоритм и при этом сохранять аккуратность отображения материала. Главное, уметь обосновать целесообразность использования интерактивной доски в данный момент времени, иначе можно "заиграться" и применять ИКТ только ради применения ИКТ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая, Олеся Валерьевна! В разработанном комплекте, наиболее полезно задание "3", потому что оно реализует такое свойство алгоритма, как массовость, а в задании "2" после составления частного случая, я бы попросила сформулировать условие задачи не в конкретных числах и внести изменения в блок- схему. При этом Ваша идея использования фигур - шаблонов при составлении блок – схем очень поможет сэкономить время. Спасибо!

      Удалить
    2. Олеся Валерьевна, добрый день. Целесообразность использования интерактивной доски один из самых сложных вопросов, очень редко удается увидеть урок с целесообразным использованием доски.

      Удалить
  2. Использование ИД может улучшить планирование, темп и течение урока, так как файлы и страницы можно подготовить заранее. (Правда, на это уходит очень много времени, а набор готовых ресурсов ограничен). Так же можно сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования.
    Но! Вызывая к доске ученика, всегда рискуешь потерять время из-за того, что не все дети имеют навыки работы с инструментами ИД. Такие навыки прививаются на основе постоянного (регулярного) использования ИД на уроках, возможно проведение специальных занятий.
    Комплект заданий по информатике по теме «Исполнители» в 7 классе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли Евгеньевна, добрый день. Последние два слайда очень полезные, если из них сделать конструкторы заданий, чтобы применять на нескольких уроков. Не уверена, что целесообразно решать кроссворд на уроке. Спасибо!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Викторовна, добрый день.
      Ссылка не рабочая, разместите еще раз ссылку на работы.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. комплект заданий по теме "Координатная плоскость"(в Word)
    https://drive.google.com/file/d/0Bz_oP0_Xngh3SFFzem15SGZhTkU/view?usp=sharing
    комплект заданий по теме “Координатная плоскость”(презентация)
    https://drive.google.com/file/d/0Bz_oP0_Xngh3ZERYY3p5VjN5Z1E/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Леонидовна, добрый день.
      Ссылки не рабочие, обратите внимание на инструкцию по выкладыванию рабочей ссылки. В том числе и у вас в зачетке!

      Удалить
  7. Работая с интерактивной доской, учитель может узнать усвоили ли дети сегодня урок в полном объеме. Потому как каждый из детей работая с нетбуками, отправляет свои ответы на компьютер учителя и он может его проверить или проверить все могут совместно. Конечно же работа с доской очень интересна и многопланова, но необходимо время для подготовки к таким урокам, найти быстро картинку нужную для скачивания, информацию, сделать схему, таблицу и т.д. можно в любом формате и в любой красочной форме, что добавляет в работу учителя творчество и индивидуальный подход. так и дети учатся подходить к решению своих домашних заданий или задач самостоятельно творчески и креативно. Есть "+" есть "-" в данной работе. Но мною данная работа еще не выполнялась. я впервые вижу опыт коллег из Ирбита, который мне очень понравился. В этом году ко мне придут пятиклассники, которые должны работать с интерактивной доской и делать творческие задания и проекты. Я этого боюсь, т.к. не знаю их подготовленности в этом. Да и сложность будет в том, что класс ОБЖ не имеет интерактивной доски, хотя я бы хотела иметь ее уже сегодня, потому как курсовая подготовка в ИРО дала мне возможность познакомиться с такой программой и мне бы уже сегодня хотелось что-то запланировать сделать для своих уроков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Викторовна, хороший комментарий!! Но не вижу вашего комплекта заданий к интерактивной доске. Посмотрите на работы коллег.

      Удалить
  8. https://docs.google.com/file/d/0B4uItLNdlavJaVFQLXg3NjNVeU0/edit?usp=drive_web

    ОтветитьУдалить
  9. https://docs.google.com/document/d/1eEh_c9-MGgK189JiyhaIuN8Cn7lAhXyigcJS-IfxJdU/edit

    ОтветитьУдалить
  10. https://drive.google.com/open?id=0B3NuRgj78ih8dlVxUG16T0VCZ2c&authuser=0

    ОтветитьУдалить
  11. 1. https://drive.google.com/file/d/0B6I9KB3Kcia6NmJaYUV2UWRLbDQ/view?usp=sharing
    2. https://drive.google.com/file/d/0B6I9KB3Kcia6eVJsdHQ3WHZCems/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить