Уважаемые коллеги, вы познакомились с особенностями работы с документ-камерой, разработали учебную ситуацию! Замечательно! Данный форум - это копилка для сбора и обсуждения ваших работ.
1) Выложите учебную ситуацию с документ-камерой в свой Гугл Диск, дайте права доступа для просмотра, вставьте ссылку на ситуацию в комментарии к этому сообщению.
2) Доработайте учебную ситуацию индивидуально в дистанционном режиме.
2) Оцените учебную ситуацию ваших коллег в других группах. По правилу 2-1: найдите два положительных момента, предложите как улучшить учебную ситуацию.
Успехов, ваши тьюторы!
1) Выложите учебную ситуацию с документ-камерой в свой Гугл Диск, дайте права доступа для просмотра, вставьте ссылку на ситуацию в комментарии к этому сообщению.
2) Доработайте учебную ситуацию индивидуально в дистанционном режиме.
2) Оцените учебную ситуацию ваших коллег в других группах. По правилу 2-1: найдите два положительных момента, предложите как улучшить учебную ситуацию.
Успехов, ваши тьюторы!
Описание учебной ситуации с использованием документ - камеры в 10 классе по информатике. Тема «Построение и анализ таблиц истинности логических выражений».
ОтветитьУдалитьНелли Евгеньевна, добрый день. Полезная идея, спасибо за реализацию.
УдалитьНелли Евгеньевна, ваша учебная ситуация скрыта от просмотра участниками курса, поэтому я не могу прокомментировать.
УдалитьОписание учебной ситуации с использованием документ - камеры в 6 классе по информатике. Тема «Достопримечательности».
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1tCGWhGlFkKFt1X2oA7OzG8ZMBPVXDuD3iQK8JDoDEZs/pub
Светлана Николаевна, верно подмечено, что лист а4, действительно не удобно рассматривать и анализировать всему классу. А в конце можно сделать выставку работ и разместить в блоге класса или предмета. УУД сформулированы очень точно!
ОтветитьУдалитьЗдесь следующее хотелось бы отметить, что при составлении рабочих программ педагогом, если к предмету есть УМК уже с грифом ФГОС, то УУД можно брать из рекомендаций к УМК, если нет, то формулировать самим.
Светлана Николаевна, в учебной ситуации, которую вы создаете, использование документ-камеры целесообразно. Она позволяет включить в совместную деятельность не только 1-2 парты, а весь класс.
УдалитьС опозданием, но доработала учебную ситуацию с использованием документ-камеры: https://drive.google.com/open?id=1AYrxK1TZRnHp2wU9OYPgbENFlnzZEJIbqrWZxmmt_V4&authuser=0
ОтветитьУдалитьЕсли честно, то использование документ-камеры в учебном процессе меня не впечатляет. Набор ее функций слишком мал, а мы уже так привыкли к многофункциональным устройствам...
Олеся Валерьевна, добрый вечер. Документ-камера функциональный и простой инструмент (фотоаппарат на ножке с возможностью увеличения), можно сочетать, например, с работой на интерактивной доске. Идея учебной ситуации несколько внеурочная, сложно себе представить, что можно потратить урок на изучение линейного алгоритма с помощью создания мультфильма. Спасибо!
УдалитьЗдравствуйте, Олеся Валерьевна! Не понаслышке знаю, как ученики в 9 классе не любят составлять алгоритмы в тетради. Поэтому использование Вами документ - камеры в качестве "развлекательного атрибута" вполне уместно. Может быть при этом, хорошо успевающим ребятам дать задание: составить алгоритм создания мультфильма с использованием документ - камеры.
УдалитьОписание учебной ситуации с использованием документ-камеры на уроке биологии в 7 классе. Тема "Растения класса Двудольные".
ОтветитьУдалитьhttps://drive.google.com/open?id=0B3NuRgj78ih8aTZnSGNWc3djVVU&authuser=0
Уважаемая Эльвира Тачеева, просмотрев Вашу УС хочу отметить положительные моменты, во - первых, такая деятельность предполагает большую активность детей, что очень важно в обучении, а во-вторых, умение выступать перед большой аудиторией очень пригодится в жизни. Вы там упомянули о какой-то таблице, но не рассказали, что и как Вы планируете с ней работать
УдалитьСветлана Николаевна, спасибо за комментарий!!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьhttps://drive.google.com/?tab=wo#my-drive
ОтветитьУдалитьСкриншот, что-то у меня с ним опять проблема. Могу только фотки вставить того, с чем идет работа.
Мария Леонидовна, здесь ожидается учебная ситуация с использованием документ-камеры. Попробуйте все таки разместить работающую ссылку. Инструкция у вас в зачетки. Подробно об этом здесь http://www.youtube.com/watch?v=QGWdz0SK03g
УдалитьКоллеги, добрый день! Размещаю работу Земеровой Нины Александровны. К сожалению, нет скриншотов! https://drive.google.com/file/d/0Bz_oP0_Xngh3azZPZ0MwM3hvRGc/view
ОтветитьУдалитьУ Нины Александровны, как мне кажется, самое удачное применение документ-камеры - демонстрация с проверкой дом задания. Этот прием можно использовать на любом уроке (в смысле предмете). И учащиеся с большим удовольствием будут выполнять дз
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОписание учебной ситуации на уроке математики 5 класс, тема "Пирамида" В свое время я использовала такой прием на геометрии в 11 классе - когда надо построить сечение на готовом чертеже. Работала без камеры, сканировала перед уроком. С камерой не надо подготовительной работы. Экономия времени, да и на уроке ситуации бывают разные - не всегда удобно и есть время на сканирование
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1VYzOJmwCKyhKqVvvqoFf0uKVdspFcp7hOEGPbZOVoIE/edit#heading=h.gjdgxs
Описание учебной ситуации на уроке литературы: https://docs.google.com/document/d/1EkG0U9FeZl4GU-_Ss3oxCeXCM2pnrW_rDsblyzXWX5M/edit?usp=sharing
ОтветитьУдалитьhttps://drive.google.com/?tab=wo#my-drive
ОтветитьУдалитьОписание учебной ситуации с использованием документ-камеры на уроке информатики и физики https://drive.google.com/folderview?id=0B6I9KB3Kcia6fmpKVVlxa0MxT2FhWTRRaWE3dEhkM2JCek1BMEk0NXVPT1VDLVhCZGtrRU0&usp=sharing
ОтветитьУдалитьОписание учебной ситуации с использованием документ-камеры на уроке англ. языка https://drive.google.com/file/d/0B4K1FFN7Yw9vQzNKb2NHQWVSZHc/view?usp=sharing
ОтветитьУдалить