nhf kzkzkzkzkzk

четверг, 12 марта 2015 г.

Тема 7. Документ-камера

Уважаемые коллеги, вы познакомились с особенностями работы с документ-камерой, разработали учебную ситуацию! Замечательно! Данный форум - это копилка для сбора и обсуждения ваших работ.
1) Выложите учебную ситуацию с документ-камерой в свой Гугл Диск, дайте права доступа для просмотра, вставьте ссылку на ситуацию в комментарии к этому сообщению.
2) Доработайте учебную ситуацию индивидуально в дистанционном режиме.
2) Оцените учебную ситуацию ваших коллег в других группах. По правилу 2-1: найдите два положительных момента, предложите как улучшить учебную ситуацию.
Успехов, ваши тьюторы!

23 комментария:

  1. Описание учебной ситуации с использованием документ - камеры в 10 классе по информатике. Тема «Построение и анализ таблиц истинности логических выражений».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли Евгеньевна, добрый день. Полезная идея, спасибо за реализацию.

      Удалить
    2. Нелли Евгеньевна, ваша учебная ситуация скрыта от просмотра участниками курса, поэтому я не могу прокомментировать.

      Удалить
  2. Описание учебной ситуации с использованием документ - камеры в 6 классе по информатике. Тема «Достопримечательности».
    https://docs.google.com/document/d/1tCGWhGlFkKFt1X2oA7OzG8ZMBPVXDuD3iQK8JDoDEZs/pub

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Николаевна, верно подмечено, что лист а4, действительно не удобно рассматривать и анализировать всему классу. А в конце можно сделать выставку работ и разместить в блоге класса или предмета. УУД сформулированы очень точно!
    Здесь следующее хотелось бы отметить, что при составлении рабочих программ педагогом, если к предмету есть УМК уже с грифом ФГОС, то УУД можно брать из рекомендаций к УМК, если нет, то формулировать самим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, в учебной ситуации, которую вы создаете, использование документ-камеры целесообразно. Она позволяет включить в совместную деятельность не только 1-2 парты, а весь класс.

      Удалить
  4. С опозданием, но доработала учебную ситуацию с использованием документ-камеры: https://drive.google.com/open?id=1AYrxK1TZRnHp2wU9OYPgbENFlnzZEJIbqrWZxmmt_V4&authuser=0

    Если честно, то использование документ-камеры в учебном процессе меня не впечатляет. Набор ее функций слишком мал, а мы уже так привыкли к многофункциональным устройствам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся Валерьевна, добрый вечер. Документ-камера функциональный и простой инструмент (фотоаппарат на ножке с возможностью увеличения), можно сочетать, например, с работой на интерактивной доске. Идея учебной ситуации несколько внеурочная, сложно себе представить, что можно потратить урок на изучение линейного алгоритма с помощью создания мультфильма. Спасибо!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Олеся Валерьевна! Не понаслышке знаю, как ученики в 9 классе не любят составлять алгоритмы в тетради. Поэтому использование Вами документ - камеры в качестве "развлекательного атрибута" вполне уместно. Может быть при этом, хорошо успевающим ребятам дать задание: составить алгоритм создания мультфильма с использованием документ - камеры.

      Удалить
  5. Описание учебной ситуации с использованием документ-камеры на уроке биологии в 7 классе. Тема "Растения класса Двудольные".
    https://drive.google.com/open?id=0B3NuRgj78ih8aTZnSGNWc3djVVU&authuser=0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Эльвира Тачеева, просмотрев Вашу УС хочу отметить положительные моменты, во - первых, такая деятельность предполагает большую активность детей, что очень важно в обучении, а во-вторых, умение выступать перед большой аудиторией очень пригодится в жизни. Вы там упомянули о какой-то таблице, но не рассказали, что и как Вы планируете с ней работать

      Удалить
    2. Светлана Николаевна, спасибо за комментарий!!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. https://drive.google.com/?tab=wo#my-drive
    Скриншот, что-то у меня с ним опять проблема. Могу только фотки вставить того, с чем идет работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Леонидовна, здесь ожидается учебная ситуация с использованием документ-камеры. Попробуйте все таки разместить работающую ссылку. Инструкция у вас в зачетки. Подробно об этом здесь http://www.youtube.com/watch?v=QGWdz0SK03g

      Удалить
  8. Коллеги, добрый день! Размещаю работу Земеровой Нины Александровны. К сожалению, нет скриншотов! https://drive.google.com/file/d/0Bz_oP0_Xngh3azZPZ0MwM3hvRGc/view

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Нины Александровны, как мне кажется, самое удачное применение документ-камеры - демонстрация с проверкой дом задания. Этот прием можно использовать на любом уроке (в смысле предмете). И учащиеся с большим удовольствием будут выполнять дз

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Описание учебной ситуации на уроке математики 5 класс, тема "Пирамида" В свое время я использовала такой прием на геометрии в 11 классе - когда надо построить сечение на готовом чертеже. Работала без камеры, сканировала перед уроком. С камерой не надо подготовительной работы. Экономия времени, да и на уроке ситуации бывают разные - не всегда удобно и есть время на сканирование

    https://docs.google.com/document/d/1VYzOJmwCKyhKqVvvqoFf0uKVdspFcp7hOEGPbZOVoIE/edit#heading=h.gjdgxs

    ОтветитьУдалить
  11. Описание учебной ситуации на уроке литературы: https://docs.google.com/document/d/1EkG0U9FeZl4GU-_Ss3oxCeXCM2pnrW_rDsblyzXWX5M/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  12. Описание учебной ситуации с использованием документ-камеры на уроке информатики и физики https://drive.google.com/folderview?id=0B6I9KB3Kcia6fmpKVVlxa0MxT2FhWTRRaWE3dEhkM2JCek1BMEk0NXVPT1VDLVhCZGtrRU0&usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  13. Описание учебной ситуации с использованием документ-камеры на уроке англ. языка https://drive.google.com/file/d/0B4K1FFN7Yw9vQzNKb2NHQWVSZHc/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить