nhf kzkzkzkzkzk

четверг, 12 марта 2015 г.

Тема 5. ТРКМ в обучении

Уважаемые коллеги, вы разработали урок с приемом ТРКМ.

В ответ на сообщение форума напишите тему урока с приемом ТРКМ и класс, а также прикрепите текстовый документ с описанием урока.
Напишите отзыв, на одну из работ коллег, продолжая фразу: "Я думаю, что вы использовали прием ТРКМ целесообразно, потому что......, но....".
Спасибо за работу! Ваши тьюторы!
*Инструкция по выкладыванию материалов в форум, находится в материалах курса.

22 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. В шаблоне урока нам предложили описать учебную ситуацию с использованием приема ТРКМ. Я выбрала прием синквейна на фазе рефлексии. Эта учебная ситуация применялась на уроке по теме «Модели объектов и их назначение» в 7 классе.

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд, очень важна фаза вызова для активизации мыслительной деятельности обучающихся в начале урока. Стараюсь использовать эту фазу практически на каждом уроке https://drive.google.com/file/d/0B8BCRreT__HXc19JQWtHOUJPbTQ/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Викторовна, добрый день. Уточните, пожалуйста:
      1. Какие конкретные УУД развиваются у обучающихся?
      2. Как вы мотивируете обучающихся на формулировку гипотезы?
      3. Приведите пример таблицы с одной заполненной строкой
      4. Возможно ли применение ИКТ на таком уроке?какой технологии? Спасибо за ответ!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Коллеги, выкладываю работу Нины Александровны! Смотрим работу по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0Bz_oP0_Xngh3SGtkNnJpbnZVdnM/view.
    и свой комментарий к ней:
    Нина Александровна, добрый день. Вы подобрали подходящие приемы к своему уроку. Ваша разработка демонстрирует, что приемы ТРКМ можно успешно применять на уроках математики.

    ОтветитьУдалить
  7. Урок в 8 классе. Тема: мир телевидения, https://docs.google.com/document/d/1fRfzPxaatTkwGwGmpSLbOGXeew6PEsmPtvfXJainJcE/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, добрый день. Хорошо сформулированы УУД. На этапе рефлексии не нашла написания эссе, полагаю, что это ответы на вопросы.

      Удалить
  8. Урок в 6 классе. Тема Семейства класса двудольные (розоцветные)
    https://docs.google.com/document/d/1N1s4qAYbI3Am1sA8CmmqvJ_IS8C_GqwLYrz8goXZlvE/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Алексеевна, добрый день! Не увидела ни одного приема ТРКМ, сожалению!

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Викторовна, добрый день. Ссылка не открывается, попробуйте еще раз вставить ссылку на работу!

      Удалить
  11. Урок по теме «Буквы ы, и после приставок» https://drive.google.com/file/d/0B8BCRreT__HXQ2F0bkJHYUswSm8/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  12. https://docs.google.com/document/d/1Xq-12UnjWq_UckUl89DlSMdCZdWT14qlgMrNtcvxphM/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  13. Попытка № 2
    https://docs.google.com/document/d/1k3sH2668eaJZ5ZWh0EKASVj1B0RTlUG-XvYdzc0EXvY/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  14. https://drive.google.com/open?id=0B3NuRgj78ih8MnY1VWNWOENCWWM&authuser=0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира Николаевна, целесообразно используете приемы ТРКМ в данной учебной ситуации. Думаю детям будет полезно и интересно! Не увидела отзыв!

      Удалить
  15. Урок англ. яз. в 5 классе с использованием ТРКМ
    https://drive.google.com/file/d/0B4K1FFN7Yw9vSTRfc0I3SUlWMzg/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить