nhf kzkzkzkzkzk

пятница, 13 марта 2015 г.

Тема 12.1 Использование сервисов Веб 2.0 для организации совместной деятельности обучающихся

Уважаемые коллеги, добрый день!

1. Вставьте ссылки на созданные в сервисах документы. 
2. Прокомментируйте работы одного из коллег.
3. Определите три плюса и три минуса использования сервисов веб 2.0 в образовательном процессе.

16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. "Карта знаний" https://drive.google.com/drive/my-drive
    Для уроков повторения крупных тем по русскому языку в средних классах предлагаю использовать "Карту знаний",которая поможет обучающимся запомнить и при необходимости восстановить в памяти не только разделы языкознания, но и единицы каждого из них.

    ОтветитьУдалить
  5. Применение сервиса LearningApps.org на уроке русского языка при изучении темы "Фразеологизмы"
    http://LearningApps.org/watch?v=ptrjgwqaa01

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было самой интересно выполнить это задание, сразу почувствовала себя на месте ученика и я считаю, что этот вид работы помогает почувствовать пробелы в знаниях но так же дает возможность повторить материал и закрепить его.

      Удалить
  6. Применять сервис LearningApps.org на уроках ОБЖ можно в виде решения кроссворда или викторины, ситуационной задачи. Вот например изучая правила дорожного движения в 5-х классах при изучении темы "Транспорт и его опасность".(Смотреть: http://learningapps.org/display?v=m7dwmnfc)

    ОтветитьУдалить
  7. Плюсы данного сервера в том что каждую творческую работу можно сделать без каких-либо усилий, все оформляется и находится сервером быстро и сразу же создается нужный вам материал. Но я думаю что не всегда его можно использовать на уроке, потому как в классе есть только один компьютер и проектор, который выводит данный кроссворд на экран, это скорее всего может быть проверка домашнего задания или темы урока. Лучше бы "отправлять" учеников (давать на него ссылку) для выполнения или прорешивания таких викторин или кроссвордов дома как домашнее задание.

    ОтветитьУдалить
  8. Работа одного из моих коллег - Ирины Тимофеевой мне очень понравилась, я не сразу смогла выбрать те нужные буквы для создания фразеологизмов, что захватывает и хочется быстро найти правильный ответ, чтобы узнать а что там дальше. Вот чем и интересен и полезен такой сервер.

    ОтветитьУдалить
  9. сетевая презентация https://prezi.com/-rujesgic5tl/edit/#0_24309637

    ОтветитьУдалить
  10. Созданные мной материалы Prezi и
    Блог
    Каждый пользователь имеет доступ к веб-приложениям, при этом, не устанавливая их на свой компьютер. За счет грамотного применения технологии веб -2.0 в учебном процессе увеличивается образовательная и воспитательная эффективность труда преподавателя. Предоставляется возможность обмена знаниями не только от преподавателя к ученику, но и между учащимися. Становится важна не сумма знаний, а методы их приобретения. При этом ресурсы Web 2.0 интерактивные, что позволяет пользователям свободу самореализации.
    Но, как и у всех технологий, здесь присутствуют и некоторые минусы. Например, все задания репродуктивного вида, могут выполняться детьми «методом тыка», что снижает их развивающий потенциал. В некоторых готовых заданиях есть опечатки, которые исправить нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли Евгеньевна, добрый день.
      Вы познакомились еще с двумя сервисами. Надеюсь, что вы воспринимаете сервис Прези - как инструмент прежде всего ученика. А блог можно использовать как ресурс для взаимодействия с обучающимися или как портфолио.
      Хотелось бы здесь еще ссылки на Гугл документы увидеть! Спасибо за своевременное выполнение заданий!

      Удалить
  11. 1. Понравились новые для меня сервисы, которые ещё не применяла на уроках:
    Карта знаний https://www.mindmeister.com/maps/show/532500387
    и
    LearningApps http://learningapps.org/display?v=pa1nmp56501

    2. Работу Нелли Евгеньевны в Prezi можно целесообразно применять на уроках информатики. Блог, я уверена, будет развиваться и заводить новых читателей.

    3. Плюсы и минусы:

    + однозначно повышается мотивация к обучению
    + снижает затраты учителя на проведение и проверку самостоятельных работ
    + способствуют расширению методической копилки (создать нужно 1 раз, а использовать - бесконечное множество раз)

    - можно увлечься и отступить от сути изучения материала
    - возникает привязка к Интернету
    - нужно потратить время на объяснения ученику принципа использования таких сервисов и обучения в их работать

    ОтветитьУдалить
  12. Меня заинтересовали в большей степени сетевые анкеты и Learning Apps. Вот ссылки на созданные мною продукты. Сетевую анкету я планирую применять для анализа ситуации по теме. С классом можно обсудить и проанализировать результаты. А это хорошая база для монологического высказывания на английском языке.
    Learning Apps планирую использовать для отработки материала, закрепления знаний по теме, ту же неинтересную грамматику можно сделать очень увлекательной.
    http://learningapps.org/display?v=pqkbw87nn01
    https://docs.google.com/forms/d/14XwSY37kUwOPKQX7i5CoroD_qj8g_yKJY09x5QEDQAE/edit
    Плюсы использования Web 2.0: разнообразит уроки, экономит время на проверке, дает возможность создавать совместные продукты.
    Минусы: это требует временных затрат на поиски материала, необходима хорошая ИКТ компетенция учащихся, требует наличие ПК хотя бы на группу учащихся.

    ОтветитьУдалить
  13. «+»
    1) Удобно в создании заданий по нужной теме
    2) можно использовать с интерактивной доской
    3) повышает мотивацию учащихся
    «-»
    1) нет возможности на уроке работы каждого ученика с такими приложениями
    2) нужен интернет
    3) Соглашусь с Олесей Валерьевной можно увлечься и отступить от сути изучения материала

    http://learningapps.org/display?v=pyy4rgcp301 в качестве закрепления к материалу 7 класса

    ОтветитьУдалить